Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Трещина предположительно сварного шва, удаление коррозии
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23203
Страница 1 из 2

Автор:  al_dr77 [ 30 янв 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Трещина предположительно сварного шва, удаление коррозии

Вобщем все на фото. Купил авто с окрашенным заднем левым крылом (наверно была бита). Похоже от удара образовалась трещина.
Вопрос: что это за слой на стыке (сварка или что то другое).

Как оперативно удалить очаг начавшейся коррозии?
Хочется услышать дельные советы.


Изображение

Автор:  chevyseller [ 30 янв 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77, хотелось бы увидеть фото :

Автор:  al_dr77 [ 30 янв 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller писал(а):
al_dr77, хотелось бы увидеть фото :
загрузил

Автор:  chevyseller [ 30 янв 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77, слой на стыке это герметик, только какой то он жиденький : Вот такой должен быть

Изображение

Устранить х.з., по идее только перекрас. Я бы забил :

Автор:  al_dr77 [ 30 янв 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

"Забидь" то можно, но трещина имеет свойство ползти ИМХО. :smile_doh:

Автор:  turdikla [ 30 янв 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я мне думается, что это не трещина в том смысле, в котором здесь спрашивают. Это трещинка в мастике и краске, через которую выявилась коррозия сварного шва. Чистить, обрабатывать, красить. Или забить, на жизнь все равно хватит.

Автор:  al_dr77 [ 30 янв 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Други, спасибо, немного успокоили )))

Автор:  F-V-M [ 30 янв 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Отдери пластмасску, под ней тоже зачисти и потом посадишь её на герметик.

Автор:  Serge N [ 30 янв 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да не эт не трещина по сварке это вода попала под окрашенное там явно полость небольшая.
А вот по отбортовке(ниже на фото) похоже на коррозию
Автор, если кузов вареный хоть где - коррозия все одно пойдет - структура металла при сварке меняется и если в производстве после сварки кузов еще обрабатывается (цинкование, катафорезное грунтование) то в гараже(окраске) - никакой обработки кроме грунта/окраски -нет.
И что трудно было просмотреть (прощупать) места сварки элементов - там же сразу обычно видно...

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 31 янв 2015, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

al_dr77, Я бы снял обивку потока,и задул пушсала вовсе швы! Да,работа грязная,но эффективная! :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/