Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Белый дым - менять катализатор? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23224 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | muslim_yus [ 13 май 2015, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Белый дым - менять катализатор? |
Здравствуйте форумчане! в поиске не нашел, решил спросить. у меня поддымливает заметно белым дымом. машина 2005 года. купил недавно. стоит резонатор с катализатором, наверняка ни разу не меняный (родной). не знаю в каком он (кат) состоянии, как проверять, полагаю - "выбит" (как здесь читал). никакие датчики к нему не подключены. из ремонтных работ по выхлопу - только подваривал дырки в стенке резонатора, куда подходит труба основного глушака. как не раз писалось в подобных темах - стыдно стоять в пробках, все оборачиваются. выглядит картинка примерно так как на фотке - здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 собственно вопрос - поможет ли замена ката или копить денег на ремонт движка? |
Автор: | dmitryu [ 13 май 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Белый дым - менять катализатор? |
Вообще, белый дым = тосол в цилиндрах, т.е. дырявыя прокладка ГБЦ. Уровень тосола уменьшается? |
Автор: | chevyseller [ 13 май 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Белый дым - менять катализатор? |
muslim_yus писал(а): копить денег на ремонт движка
|
Автор: | muslim_yus [ 13 май 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Белый дым - менять катализатор? |
dmitryu писал(а): Вообще, белый дым = тосол в цилиндрах, т.е. дырявыя прокладка ГБЦ.
Уровень тосола уменьшается? да, уменьшается примерно 100 гр на 300 км. грешил на течь патрубков. |
Автор: | kilkinenator [ 13 май 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
muslim_yus, типичный случай. прокладка. при вскрытии еще могут прогоревшие клапана найтись. заодно и маслосъемники махнуть. катализатор не причем. |
Автор: | GorAl [ 13 май 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно потребуется шлифовка головки блока. В трёх моих подобных случаях шлифовка потребовалась только один раз.В остальных только замена прокладки. Опыт говорит,когда антифриз убывает с белым "дымом" лавинообразно - это прокладка.Когда по партизански,с эмульсией в масле в последней стадии - то это шлифовка головы в плюс. |
Автор: | muslim_yus [ 14 май 2015, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
стесняюсь спросить - а зачем нужен этот самый катализатор? в теории написано: "Автокатализатор предназначен для сокращения вредных выбросов в атмосферу, и представляет собой цилиндр круглого или эллиптического сечения, выполненный из керамических или металлических материалов с применением специальных химических элементов и металлов платиновой группы." конечно, я всё-же полезу в движок менять прокладку, и что там еще вылезет. просто интересно если поставить таки новый кат. отразится ли "сокращения вредных выбросов в атмосферу" на цвете выхлопа? |
Автор: | tank178(412) [ 14 май 2015, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
muslim_yus писал(а): стесняюсь спросить - а зачем нужен этот самый катализатор? в теории написано:
"Автокатализатор предназначен для сокращения вредных выбросов в атмосферу, и представляет собой цилиндр круглого или эллиптического сечения, выполненный из керамических или металлических материалов с применением специальных химических элементов и металлов платиновой группы." конечно, я всё-же полезу в движок менять прокладку, и что там еще вылезет. просто интересно если поставить таки новый кат. отразится ли "сокращения вредных выбросов в атмосферу" на цвете выхлопа? Если просто поменять катализатор, цвет дыма не изменится. Катализатор дожигает недогоревшее топливо (точнее, в основном дожигает угарный газ в углекислый). Водяной пар и пары этиленгликоля не горят, значит они и в катализаторе не дожгутся и выйдут через выхлопную трубу. Поэтому смысла в замене рабочего катализатора на новый нет. Лучше просто поменять прокладку ГБЦ. |
Автор: | Жендос [ 14 май 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
muslim_yus, открутить свечи, хотяб первые три, и при помощи мощного фонарика , который направленно светит, посмотреть в отверстия , где свечи были, ну нада умудриться, если там всё чисто( прям чисто до цвета алюминия, и не черно, как обычно, то точно прокладка пропускает тосол, и он очищая камеру сгорания уходит в трубу. Это самый простой способ определиться. |
Автор: | kilkinenator [ 14 май 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
muslim_yus, Жендос дело говорит. вот картинка с пробоем прокладки у первого цилиндра ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |