Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Белый дым - менять катализатор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23224
Страница 1 из 2

Автор:  muslim_yus [ 13 май 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Белый дым - менять катализатор?

Здравствуйте форумчане!
в поиске не нашел, решил спросить. у меня поддымливает заметно белым дымом. машина 2005 года. купил недавно. стоит резонатор с катализатором, наверняка ни разу не меняный (родной). не знаю в каком он (кат) состоянии, как проверять, полагаю - "выбит" (как здесь читал). никакие датчики к нему не подключены. из ремонтных работ по выхлопу - только подваривал дырки в стенке резонатора, куда подходит труба основного глушака.
как не раз писалось в подобных темах - стыдно стоять в пробках, все оборачиваются. выглядит картинка примерно так как на фотке - здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
собственно вопрос - поможет ли замена ката или копить денег на ремонт движка?

Автор:  dmitryu [ 13 май 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым - менять катализатор?

Вообще, белый дым = тосол в цилиндрах, т.е. дырявыя прокладка ГБЦ.

Уровень тосола уменьшается?

Автор:  chevyseller [ 13 май 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым - менять катализатор?

muslim_yus писал(а):
копить денег на ремонт движка

Автор:  muslim_yus [ 13 май 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Белый дым - менять катализатор?

dmitryu писал(а):
Вообще, белый дым = тосол в цилиндрах, т.е. дырявыя прокладка ГБЦ.

Уровень тосола уменьшается?


да, уменьшается примерно 100 гр на 300 км. грешил на течь патрубков.

Автор:  kilkinenator [ 13 май 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

muslim_yus, типичный случай. прокладка. при вскрытии еще могут прогоревшие клапана найтись. заодно и маслосъемники махнуть. катализатор не причем.

Автор:  GorAl [ 13 май 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно потребуется шлифовка головки блока.
В трёх моих подобных случаях шлифовка потребовалась только один раз.В остальных только замена прокладки.
Опыт говорит,когда антифриз убывает с белым "дымом" лавинообразно - это прокладка.Когда по партизански,с эмульсией в масле в последней стадии - то это шлифовка головы в плюс.

Автор:  muslim_yus [ 14 май 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

стесняюсь спросить - а зачем нужен этот самый катализатор? в теории написано:

"Автокатализатор предназначен для сокращения вредных выбросов в атмосферу, и представляет собой цилиндр круглого или эллиптического сечения, выполненный из керамических или металлических материалов с применением специальных химических элементов и металлов платиновой группы."

конечно, я всё-же полезу в движок менять прокладку, и что там еще вылезет. просто интересно если поставить таки новый кат. отразится ли "сокращения вредных выбросов в атмосферу" на цвете выхлопа?

Автор:  tank178(412) [ 14 май 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

muslim_yus писал(а):
стесняюсь спросить - а зачем нужен этот самый катализатор? в теории написано:

"Автокатализатор предназначен для сокращения вредных выбросов в атмосферу, и представляет собой цилиндр круглого или эллиптического сечения, выполненный из керамических или металлических материалов с применением специальных химических элементов и металлов платиновой группы."

конечно, я всё-же полезу в движок менять прокладку, и что там еще вылезет. просто интересно если поставить таки новый кат. отразится ли "сокращения вредных выбросов в атмосферу" на цвете выхлопа?


Если просто поменять катализатор, цвет дыма не изменится. Катализатор дожигает недогоревшее топливо (точнее, в основном дожигает угарный газ в углекислый). Водяной пар и пары этиленгликоля не горят, значит они и в катализаторе не дожгутся и выйдут через выхлопную трубу. Поэтому смысла в замене рабочего катализатора на новый нет. Лучше просто поменять прокладку ГБЦ.

Автор:  Жендос [ 14 май 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

muslim_yus, открутить свечи, хотяб первые три, и при помощи мощного фонарика , который направленно светит, посмотреть в отверстия , где свечи были, ну нада умудриться, если там всё чисто( прям чисто до цвета алюминия, и не черно, как обычно, то точно прокладка пропускает тосол, и он очищая камеру сгорания уходит в трубу.
Это самый простой способ определиться.

Автор:  kilkinenator [ 14 май 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

muslim_yus, Жендос дело говорит. вот картинка с пробоем прокладки у первого цилиндра
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/