Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Клинит суппорт после замены ступичных подшипников http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23231 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василий Куимов [ 25 май 2015, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Клинит суппорт после замены ступичных подшипников |
Всем здравствуйте. Такой вопрос, на левой стороне меняли ступичные подшипники, теперь левый передний диск колеса весь в копоти и подклинивает суппорт. И сам вопрос - может ли быть это взаимосвязанно? И что с этим делать, куда лезть, что смотреть?) Причем машину не водит по сторонам, при езде прямо руль прямо и держится. Извиняюсь, если тема поднималась, ответа на мой вопрос поиск не выдал |
Автор: | Анатолич [ 26 май 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит суппорт после замены ступичных подшипников |
Василий Куимов писал(а): Всем здравствуйте. Такой вопрос, на левой стороне меняли ступичные подшипники, теперь левый передний диск колеса весь в копоти и подклинивает суппорт. И сам вопрос - может ли быть это взаимосвязанно? И что с этим делать, куда лезть, что смотреть?) Причем машину не водит по сторонам, при езде прямо руль прямо и держится. Извиняюсь, если тема поднималась, ответа на мой вопрос поиск не выдал
"левый передний диск колеса весь в копоти" - не совсем понял, колесный диск или тормозной диск в копоти? На счет связи подклинивания суппорта и замены ст_подшипников, как вариант - может быть связано, если при ремонте повредили/потеряли защитные резинки поршеньков суппорта. В результате к поршням суппорта попала грязь, из за чего они начали подклинивать. ИМХО, смотри суппорт. |
Автор: | tank178(412) [ 26 май 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит суппорт после замены ступичных подшипников |
Василий Куимов писал(а): Всем здравствуйте. Такой вопрос, на левой стороне меняли ступичные подшипники, теперь левый передний диск колеса весь в копоти и подклинивает суппорт. И сам вопрос - может ли быть это взаимосвязанно? И что с этим делать, куда лезть, что смотреть?) Причем машину не водит по сторонам, при езде прямо руль прямо и держится. Извиняюсь, если тема поднималась, ответа на мой вопрос поиск не выдал
Самая вероятная причина - перепутали колодки при сборке. В результате одна колодка подклинивает в направляющих. Дело в том, что направляющие сделаны с такими допусками и припусками, что при замене обычно (на некоторых Нивах не надо, но это редкое исключение из правила) приходится дорабатывать железки колодок по месту напильником, чтобы они свободно ходили в направляющих. Если доработанные по месту колодки поменять местами (перепутать), они могут клинить. Лезть в передние тормоза, смотреть как ходят колодки, если не сильно обгорели, попробовать поменять местами наружную и внутреннюю. Если обгорели - менять с доработкой напильником. Заодно в процессе проверить, на месте ли пыльники тормозных цилиндров. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |