Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Клинит суппорт после замены ступичных подшипников
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23231
Страница 1 из 1

Автор:  Василий Куимов [ 25 май 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Клинит суппорт после замены ступичных подшипников

Всем здравствуйте. Такой вопрос, на левой стороне меняли ступичные подшипники, теперь левый передний диск колеса весь в копоти и подклинивает суппорт. И сам вопрос - может ли быть это взаимосвязанно? И что с этим делать, куда лезть, что смотреть?) Причем машину не водит по сторонам, при езде прямо руль прямо и держится. Извиняюсь, если тема поднималась, ответа на мой вопрос поиск не выдал

Автор:  Анатолич [ 26 май 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит суппорт после замены ступичных подшипников

Василий Куимов писал(а):
Всем здравствуйте. Такой вопрос, на левой стороне меняли ступичные подшипники, теперь левый передний диск колеса весь в копоти и подклинивает суппорт. И сам вопрос - может ли быть это взаимосвязанно? И что с этим делать, куда лезть, что смотреть?) Причем машину не водит по сторонам, при езде прямо руль прямо и держится. Извиняюсь, если тема поднималась, ответа на мой вопрос поиск не выдал

"левый передний диск колеса весь в копоти" - не совсем понял, колесный диск или тормозной диск в копоти?
На счет связи подклинивания суппорта и замены ст_подшипников, как вариант - может быть связано, если при ремонте повредили/потеряли защитные резинки поршеньков суппорта. В результате к поршням суппорта попала грязь, из за чего они начали подклинивать.
ИМХО, смотри суппорт.

Автор:  tank178(412) [ 26 май 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит суппорт после замены ступичных подшипников

Василий Куимов писал(а):
Всем здравствуйте. Такой вопрос, на левой стороне меняли ступичные подшипники, теперь левый передний диск колеса весь в копоти и подклинивает суппорт. И сам вопрос - может ли быть это взаимосвязанно? И что с этим делать, куда лезть, что смотреть?) Причем машину не водит по сторонам, при езде прямо руль прямо и держится. Извиняюсь, если тема поднималась, ответа на мой вопрос поиск не выдал


Самая вероятная причина - перепутали колодки при сборке. В результате одна колодка подклинивает в направляющих. Дело в том, что направляющие сделаны с такими допусками и припусками, что при замене обычно (на некоторых Нивах не надо, но это редкое исключение из правила) приходится дорабатывать железки колодок по месту напильником, чтобы они свободно ходили в направляющих. Если доработанные по месту колодки поменять местами (перепутать), они могут клинить. Лезть в передние тормоза, смотреть как ходят колодки, если не сильно обгорели, попробовать поменять местами наружную и внутреннюю. Если обгорели - менять с доработкой напильником. Заодно в процессе проверить, на месте ли пыльники тормозных цилиндров.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/