Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провалы на ходу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23235 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Азат Маратович [ 06 июн 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы на ходу |
Здравствуйте! Пишу впервые, покапался на форуме в поисках решения моей проблемы. Может тоже кто то сталкивался . Поискам умею пользоваться! ![]() Вообщем проблема началась с провалов на ходу и плавающие обороты(не значительно ). Далее были заменены свечи ДПДЗ и фильтр на бензонасе. Но проблема только усугубилась. Двигатель бывает не то что троит, а двоит! А обороты плавают от 1000 до 3000. После того как машина перестала ехать скинул клеймы , подумал перезагрузит и ладушки . Как бы не так. Ошибка чекдвиг исчезла и ехать начала более менее , провалы так и остались но зато едет . Потом еще разок двиг не работал как следует . Заводится с раза с 4 . Кто то пишет про МЗ , но машина 2007 года, и серьезных проблем как я понял с ним не должно быть . Кто чем помочь сможет ? На диагнос пока не заезжал. |
Автор: | YuriSchukin [ 07 июн 2015, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Азат, доброго утра. Было, что-то похожее на машине 2008г. (вообще-то страшная штука, когда при обгоне машина вдруг начинает жить своей жизнью). Причина была следующая. В районе блока зажигания в гофрозащите есть пучок проводов (свисают вниз двигателя). Провода местами перетерлись, ну и при движении перемыкались в случайном порядке. В результате машина то едет, то не едет. Удачи. |
Автор: | AVTOLIK [ 07 июн 2015, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Азат Маратович, бензиновый фильтр есть ещё в моторном отсеке. Провалы на ходу и появляющийся "чек" может быть из-за умирающего ДМРВ -его можно проверить мультиметром. Пробег какой у авто - может метки ушли. P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ? |
Автор: | Мутабор [ 07 июн 2015, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?
...ужели есть и не мало, нужно просто правильно вбивать в поисковик суть траблы. А так то по существу, если не проверялся МЗ то именно с него я бы и начал, провода, свечи, ну и дальше по тексту...ДМРВ, точки крепленя массы и т.д. : |
Автор: | carmack [ 07 июн 2015, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVTOLIK писал(а): Азат Маратович, бензиновый фильтр есть ещё в моторном отсеке. нету с 2006 года этого фильтра там AVTOLIK писал(а): P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?
По симптомам нереально определить, предположительно несколько неисправностей одновременно, плюс не вся инфомация подана. Надо знать "телеметрию" на хх, да и на ходу. Нет слов о том как едет на полной тапке. И ошибки желательно читать, штат X1-универсал стоит 850 рублей. |
Автор: | Glu777 [ 07 июн 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, +100500. Такие неисправности без логов не лечатся. Нужно видеть параметры работы Эсуд на каждом такте. Если у вас нет нормального диагноста, но есть горячее желание научиться самому, можно купить ELM 327 и скачать бесплатный OpenDiag. Дальше вы катаетесь и выкладывает сюда лог. И мы в течение 10 минут чётко говорим, что и где смотреть. Ещё и об,ясняем, почему. |
Автор: | Glu777 [ 07 июн 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мутабор, у машин с 08.2006 НЕТ модуля зажигания. У них катушка. Разница заключается в том, что управляющая электроника в БОШ 7.0 находится в модуле, который стоит на блоке цилиндров слева. Ей там жарко, и она нередко болеет. А у Бош 7.9.7 вся электроника уехала в контроллер, а на блоке осталась только катушка (повышающий транс), и ей пофиг на температуру. Короче если Бош 7.0 модуль зажигания смотреть одним из первых. Если 7.9.7 , катушку смотреть в последнюю очередь. На моей памяти за 4 года была поменяна всего одна катушка. |
Автор: | Азат Маратович [ 07 июн 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отписываюсь после диагностики. Умер датчик распредвала , заменил, едет более менее, но все же мелкие провалы остались. Что интересно замерил еще компрессию и в третьем около 10 , ост 12 , пропуски воспламенения в 2 и 4. Кстати свечи я менял , забыл об этом написать. Механик мне тут же вот возьми номер , хороший мастер,сделай капиталу, 30 тыщ, считай за даром ![]() Попробую поднять компрессию в третьем цилиндре. Вопрос : почему пропуски в 2 и 4 а в компрессия в третьем? |
Автор: | Мистер М.Ю. [ 07 июн 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, а я то думаю, чего у меня МЗ 2007 года такой надёжный (каждый год по 50 бродов ныряю) :!: : : Век живи-век учись : |
Автор: | Мутабор [ 07 июн 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вопрос : почему пропуски в 2 и 4 а в компрессия в третьем?
пропуски вероятнее всего из-за накрывшегося МЗ или как правильно успел подметить Глу, катухи зажигания, не исключено что и ВВ провода стоит проверить. А вот насчет компресии в 3 цилиндре, вроде была тут темка про него, что-то связанное с вакуумником. Покури поиск по форуму... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |