Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Провалы на ходу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23235
Страница 1 из 1

Автор:  Азат Маратович [ 06 июн 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Провалы на ходу

Здравствуйте!
Пишу впервые, покапался на форуме в поисках решения моей проблемы.
Может тоже кто то сталкивался .
Поискам умею пользоваться! :smile_nod:
Вообщем проблема началась с провалов на ходу и плавающие обороты(не значительно ).
Далее были заменены свечи ДПДЗ и фильтр на бензонасе.
Но проблема только усугубилась. Двигатель бывает не то что троит, а двоит! А обороты плавают от 1000 до 3000. После того как машина перестала ехать скинул клеймы , подумал перезагрузит и ладушки . Как бы не так. Ошибка чекдвиг исчезла и ехать начала более менее , провалы так и остались но зато едет . Потом еще разок двиг не работал как следует . Заводится с раза с 4 .
Кто то пишет про МЗ , но машина 2007 года, и серьезных проблем как я понял с ним не должно быть .
Кто чем помочь сможет ? На диагнос пока не заезжал.

Автор:  YuriSchukin [ 07 июн 2015, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

Азат, доброго утра.
Было, что-то похожее на машине 2008г. (вообще-то страшная штука, когда при обгоне машина вдруг начинает жить своей жизнью).
Причина была следующая.
В районе блока зажигания в гофрозащите есть пучок проводов (свисают вниз двигателя). Провода местами перетерлись, ну и при движении перемыкались в случайном порядке. В результате машина то едет, то не едет.

Удачи.

Автор:  AVTOLIK [ 07 июн 2015, 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

Азат Маратович, бензиновый фильтр есть ещё в моторном отсеке.
Провалы на ходу и появляющийся "чек" может быть из-за умирающего ДМРВ -его можно проверить мультиметром.
Пробег какой у авто - может метки ушли.

P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?

Автор:  Мутабор [ 07 июн 2015, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?

...ужели есть и не мало, нужно просто правильно вбивать в поисковик суть траблы. А так то по существу, если не проверялся МЗ то именно с него я бы и начал, провода, свечи, ну и дальше по тексту...ДМРВ, точки крепленя массы и т.д. :

Автор:  carmack [ 07 июн 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

AVTOLIK писал(а):
Азат Маратович, бензиновый фильтр есть ещё в моторном отсеке.


нету с 2006 года этого фильтра там

AVTOLIK писал(а):
P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?

По симптомам нереально определить, предположительно несколько неисправностей одновременно, плюс не вся инфомация подана. Надо знать "телеметрию" на хх, да и на ходу. Нет слов о том как едет на полной тапке. И ошибки желательно читать, штат X1-универсал стоит 850 рублей.

Автор:  Glu777 [ 07 июн 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, +100500. Такие неисправности без логов не лечатся. Нужно видеть параметры работы Эсуд на каждом такте. Если у вас нет нормального диагноста, но есть горячее желание научиться самому, можно купить ELM 327 и скачать бесплатный OpenDiag. Дальше вы катаетесь и выкладывает сюда лог. И мы в течение 10 минут чётко говорим, что и где смотреть. Ещё и об,ясняем, почему.

Автор:  Glu777 [ 07 июн 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мутабор, у машин с 08.2006 НЕТ модуля зажигания. У них катушка. Разница заключается в том, что управляющая электроника в БОШ 7.0 находится в модуле, который стоит на блоке цилиндров слева. Ей там жарко, и она нередко болеет. А у Бош 7.9.7 вся электроника уехала в контроллер, а на блоке осталась только катушка (повышающий транс), и ей пофиг на температуру.

Короче если Бош 7.0 модуль зажигания смотреть одним из первых. Если 7.9.7 , катушку смотреть в последнюю очередь. На моей памяти за 4 года была поменяна всего одна катушка.

Автор:  Азат Маратович [ 07 июн 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Отписываюсь после диагностики.
Умер датчик распредвала , заменил, едет более менее, но все же мелкие провалы остались.
Что интересно замерил еще компрессию и в третьем около 10 , ост 12 , пропуски воспламенения в 2 и 4. Кстати свечи я менял , забыл об этом написать.
Механик мне тут же вот возьми номер , хороший мастер,сделай капиталу, 30 тыщ, считай за даром :smile_bigsmile: .
Попробую поднять компрессию в третьем цилиндре.
Вопрос : почему пропуски в 2 и 4 а в компрессия в третьем?

Автор:  Мистер М.Ю. [ 07 июн 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, а я то думаю, чего у меня МЗ 2007 года такой надёжный
(каждый год по 50 бродов ныряю) :!: : : Век живи-век учись :

Автор:  Мутабор [ 07 июн 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос : почему пропуски в 2 и 4 а в компрессия в третьем?

пропуски вероятнее всего из-за накрывшегося МЗ или как правильно успел подметить Глу, катухи зажигания, не исключено что и ВВ провода стоит проверить. А вот насчет компресии в 3 цилиндре, вроде была тут темка про него, что-то связанное с вакуумником. Покури поиск по форуму...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/