Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машина не едет. Только на оборотах, близких к ХХ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23240 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Nikadim [ 19 июн 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Машина не едет. Только на оборотах, близких к ХХ. |
Коллеги мои по ШНГ, подскажите из личного опыта или теории: Дня три назад после того, как заведешь подтраивала слегка, после того как прогреется град до 60 и выше начинали плавать холостые обороты от 850 до 2100 (по БК). В пробках,на светофорах также история. А вчера на ходу как будто кончился бензин, на педаль газа не реагирует вообще, доехал пердячим паром только на второй скорости, играя сцеплением отрезками метров по 500. После этого глохнет, мин 10-15 на перекур, потом опять 500 м и глохнет. По БК моментальный расход топлива доходил до 59 л. Сегодня заменил мотор бензонасоса, его сетку, модуль зажигания, свечи, ВВ провода, все что было в загашнике). Не изменилось ничего. Машинки 2004 г.в., БОШ 7.0, 170 тык пробег, капиталили 30 тык назад. На ГК. ЧТО ДЕЛАТЬ,ГДЕ КРУТИТЬ, КУДА ЗАЛЕЗТЬ, ЧЕГО МЕНЯТЬ ????? |
Автор: | Держиморда [ 19 июн 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибки выдает БК? Чек горит? |
Автор: | Nikadim [ 19 июн 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, да, начала выскакивать ошибка дк1 низкий уровень, но это следствие, а не причина как я понимаю. Чек не горит. Кстати, у нас тут жара, в моторном отсеке просто ни к чему прикоснуться невозможно. Бензин в баке горячий )))) Может, говна какие отмылись? Завтра думаю покупать и менять топливный фильтр и форсунки.... Поможет, не????? |
Автор: | Firehead [ 19 июн 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikadim, а до диагностики нормальной "пердячим паром" никак не дотянуть? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 19 июн 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikadim, Оч похоже на перескочившую цепь ГРМ! : |
Автор: | Nikadim [ 19 июн 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, Я за городом, диагносты на выходных, только магазины с з/частями в доступе.... В планах на завтра поменяю форсунки, фильтр, и снять, разобрать и промыть ГК. Первый день отпуска, а не задался епта ((((. А пампасы-то зовут ..... |
Автор: | Nikadim [ 20 июн 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
LыSыЙ, А башмак и успокоитель у нас оригинальные или от классики подойдут? Натяжитель у меня стоит Пилот, механический |
Автор: | Держиморда [ 20 июн 2015, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikadim, Ты лучше в сервисе диагностику сделай. А то так полмашины заменишь. Тут на работе у одной красавицы машина задергалась и встала на дороге, умные люди говорят забилась сетка бензонасоса. Сняла бензонасос, фильтр оказался внутри бензонасоса ( Опель корса). Распилила корпус, фильтр нормальный. Запаяла паяльником все назад. Машинка не заводится, наконец диагностика показала на ДПКВ. Заменили датчик, завели, а бензонасос рвет всю колхозпайку. Вот такая ботва : |
Автор: | AVTOLIK [ 20 июн 2015, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Nikadim", ты машинку поменял чтоли ? у тебя же была 2003 года, и под клапанную крышку ты два года назад уже заглядывал, т.е. видел какой должен быть башмак и успокоитель (на ранних жигулях они другие). Плавают обороты может вышел из строя РХХ. Фильтры оба заменил ? ДТОЖ проверь. По ГК, лучший вывод - замена на болты. По ошибкам: пишет низкий уровень - считай уже не работает. |
Автор: | DenSSS [ 20 июн 2015, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead писал(а): Nikadim, а до диагностики нормальной "пердячим паром" никак не дотянуть?
Это не спортивно! : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |