Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы при замене сцепления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23254
Страница 1 из 3

Автор:  shTigrits [ 22 авг 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы при замене сцепления

Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Тем более, что в саду есть и ремонтная и кормовая и помывочная база. Смело взяли мурзилку и вперёд! Господа, как Вы снимаете два верхних болта, от коробки к движку?

Смогли снять только длинным воротком. Я держал головку, отец крутил вороток аж от раздатки. Выжимной был мёртвый - ещё чуть-чуть и приехал бы. Встали на снятии корзины. Какой-то нехороший человек прикрутил эти мягонькие болтики на восемь на смерть. Сорвали три, сломали головку и на этом остановились.Завтра снятие глушака, коробки и сверление маховика. Из приятного - у меня сапуны выведены под капот с завода.

Автор:  Петруха [ 22 авг 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

shTigrits, пожалуйста, оформи свой поток сознания так, чтобы было понятно всё, о чем ты хотел сказать.

Автор:  Тридэфикс [ 23 авг 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

да понятно вроде.
Мелкие болты прикипели. Спрашивает, шо делать? сверлить?
shTigrits, обычно проблема всегда в инструменте. Металл мягкий. Плохо выдержаны размеры, фаски..У тебя китайские головки.
Хороший инструмент обычно становится как литой с болтами и гайками.

Но конкретно про сцепу не знаю. такие вещи давно сам не делаю.

Автор:  shTigrits [ 23 авг 2015, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

Господа! Как вы снимаете и ставите два верхних болта от коробки к двигателю? Стелефона пишу, если что.

Автор:  sva 54 [ 23 авг 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

shTigrits писал(а):
Господа! Как вы снимаете и ставите два верхних болта от коробки к двигателю? Стелефона пишу, если что.
Собрать вороток используя два карданчика, вся эта жлыга огибает картер сцепления.

Автор:  shTigrits [ 23 авг 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, значит других путей, кроме как над коробкой - нет.

Автор:  Петруха [ 23 авг 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как-как, длинными удлиннителями, с карданчиком, вариантов больше нет.
3Dfx_TriDDDek, я про то, что они пытались отвернуть болты крепления корзины, а потом решили коробас снимать и глушитель, это как? :
Про головку верно подмечено, скорее всего плохая. Найдите толковую, не создавайте себе проблем плохим инструментом. Попробуйте Super Lock. Ещё есть "срывные" головки, это когда грани уже сорвали.
Изображение

Автор:  Тридэфикс [ 23 авг 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, слушай, никогда не задумывался о количестве граней.. :
Огромное спасибо за ликбез!

Автор:  sva 54 [ 23 авг 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Даже используя один карданчик откручивается, но лучшеДВА, занимает пару минут.Когда доберетесь до болтов крепления корзины сначала очень хорошо простучите по болтам через тупой бородок, самым тяжелым молотком. Приготовьте оправку для центрирования ведомого диска перед закреплением корзины.Не используйте для этого свою коробку!! Есть такой инструмент ударная отвертка, хорошо откручивает , но нужны переходники под головку.

Автор:  shTigrits [ 23 авг 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как можно сменить сцепу без снятия коробки, кардана и глушителя. И вроде даже получилось бы, если бы не эти болтики. Коробка отодвигается назад и висит на кардане и глушаке - место остаётся для снятия корзины. Но вот болтики - ни ударить по ним, ни усилия дать. Про ликбез по головками спасибо - буду искать, но это в городе и на неделе. Топтышка пока в деревне поживет. Насчёт отправки для центровки - давно уже пользуемся супер клеем - две капли на диск и все замечательно центрируется. Только с клеем не переборщить - что бы потом сорвало.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/