Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лопнул патрубок от термостата к ГБЦ и расширительному бачку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23259 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Старый Крыс [ 23 сен 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, он не один в машине... |
Автор: | Язычник [ 23 сен 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё на четвёрке нечто подобное было на резиновом патрубке радиатора. Обошёлся жевачкой и изолентой. Правда хватило ровно на сто км. Жевачка при такой температуре зело борзо плавится. Всё равно сочилось, правда уже не струёй, а капельно. В обчем ушёл на доливку литр тосола. |
Автор: | interface [ 23 сен 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пажылой Грызун писал(а): yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, он не один в машине...
: : : Ты что сам не видишь от чего? Тебе даже каталожный номер указали ![]() |
Автор: | yururu [ 23 сен 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пажылой Грызун писал(а): yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, он не один в машине...
Гыыыы... Патрубок соединяет термостат, головку цилиндров и расширительный бачок. Но суть сообщения не в том. Я хотел сказать, что можно смело вкручивать саморез, если в патрубке образовалось отверстие. Конечно если щель : то тогда жевачка и изолента! : |
Автор: | yururu [ 23 сен 2015, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface писал(а): Пажылой Грызун писал(а): yururu, ты хоть напесал бы патрубок чего, .....каталожный номер указали ![]() К стати, купил на авторынке патрубок с номером отличающимся от каталожного - последние цифры ....- 01. Но стал как положено. : |
Автор: | Старый Крыс [ 23 сен 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
yururu, в названии темы напеши от чего патрубок... interface, я не вижу в названии темы ни номера ни описания... получается название темы НИОЧЕМ... |
Автор: | Вадим 490 [ 24 сен 2015, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже как-то лопнул патрубок подогрева дроссельной заслонки,трещина по окружности.Натянуть не получилось,слишком короткий был.Увидел когда антифриз на коллектор пролился и парить стало. Попросил в ближайшем магазине скотч,перемотал и благополучно доехал до гаража. |
Автор: | igor1 [ 24 сен 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такие вещи нужно менять заранее и не искать себе приключений. Тем более что машинке столько годков. |
Автор: | yururu [ 24 сен 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor1 писал(а): Такие вещи нужно менять заранее и не искать себе приключений. Тем более что машинке столько годков.
Да какие наши годы? У меня до шнивки была копейка 71-го года выпуска, так я ее мучал лет 15. Три раза мотор капиталил, патрубки менял один раз : А так-то - да, пару лет и под замену все РТИ, проблем не будет. Только кто ж так делает? : Путей мы легких не искали! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |