Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На ходу отключается вся электрика http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=23264 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lisi-Cin [ 07 окт 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | На ходу отключается вся электрика |
Доброго времени суток. Родилась проблема - отключается вся электрика в машине, при чём на ходу. То есть вообще ничего не работает - свет выключается, спидометр/тахометр выключаются, двигатель хлохнет. В общем состояние вытянутого ключа из замка зажигания. При попытке завести загорается только значок ручника, (больше никаких признаков жизни приборки), стартер не крутит, БН молчит. Потом это всё приходит в норму - заводится, едет, всё работает. Потом опять пропадает. В общем пропадало раза три-четыре. При первых случаях, когда машина еще ехала накатом, включалось обратно само, то есть вообще без каких-то действий с моей стороны. Системы никакой, было один раз (то есть в один день), повторилось примерно через месяц, а именно вчера. Подумал что замок зажигания - разобрал обшивку, попробовал завести - завелась. Колодок не касался. Проехал минуты три - опять пропало (на ходу). Коснулся рукой колодок у замка зажигания - всё вернулось в норму. Колодки "подажимал", все на месте, выскочивших нет, результата не принесло - так же непредсказуемо отключается/включается. Вот такая вот загадка. Где искать проблему, может знает кто? Бо я в электрике не силён, а приехал к мастеру, а она (как всегда), в присутствии мастера работает без нареканий. |
Автор: | Avinivehs [ 07 окт 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это контакты! Клеммы аккума, соединение проводов с клеммами аккума, тоже с проводами и клеммами идущими на стартер и гену. Это я про силовые провода. Была такая-же бяка на 2109 10-ти летней, замков наменялись, релюшек, полмашины разобрали, оказалось окисление контакта в соединении "+"клеммы аккума с проводом (там где провод в клемму завальцован запаян) - заменили и машина еще откатала столько же без глюков. |
Автор: | Lisi-Cin [ 07 окт 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так на ходу пропадает, когда гена уже зарядку даёт. Заведенный же двигатель вообще без аккума работать может. |
Автор: | Lisi-Cin [ 07 окт 2015, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё один признак - после того, как она соглашается заводится и заводится, мигает значёк иммы. Опять таки вопрос к знающим электрикам, и по результатам поста Avinivehs, если плюс пропадает на замке зажигания, тон он и на генераторе пропадает? кстати, сижу вспоминаю, габариты, кажется, горят, когда всё выключается. |
Автор: | NP [ 07 окт 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предохранители и реле возле контроллера (за бардачком живет) может быть.. плохой контакт в главном реле или его предохранителе. |
Автор: | dmitryu [ 07 окт 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если пропадает весь свет, в том числе нельзя помигать дальним - смотри толстый провод от минуса АКБ до шпильки под подулем зажигания на моторе. Наверняка в нижней точке он сгнил. |
Автор: | Avinivehs [ 07 окт 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lisi-Cin писал(а): Ещё один признак - после того, как она соглашается заводится и заводится, мигает значёк иммы.
Опять таки вопрос к знающим электрикам, и по результатам поста Avinivehs, если плюс пропадает на замке зажигания, тон он и на генераторе пропадает? кстати, сижу вспоминаю, габариты, кажется, горят, когда всё выключается. Не веришь, меняй полмашины, разбери пучок проводов подходящий к плюсу АКБ на заведенной машине и посмотри как она у тебя продолжит работать, насчет "минусов" кстати тоже верно описано, их первыми проверить надо. А габариты горят правильно, у тебя ж не полный обрыв, а через окислившийся контакт, сопротивление которого растет при увеличении тока, ИМХО. Я не электрик, а энергетик:smile_bigsmile: ![]() ![]() |
Автор: | TOL-KUN69 [ 07 окт 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно это АПС всё отключает. Посмотри там разъём. АПС находится с правой стороны от водителя под тонелью кпп. |
Автор: | dmitryu [ 08 окт 2015, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
TOL-KUN69 писал(а): Возможно это АПС всё отключает. Посмотри там разъём. АПС находится с правой стороны от водителя под тонелью кпп.
Вообще не в тему. АПС зажигание отключить не может |
Автор: | turdikla [ 08 окт 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключалось все на ходу когда умирал генератор. Электрик сказал: "Мозги с ума сходят". А лампочка зарядки не загоралась. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |