Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=2986 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Путник77 [ 07 июл 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа |
Итак, где то я уже писал. Цель - подготовить авто к повседневной эксплуатации, с выездами в грязь, но так, чтобы гарантированно нигде не встревать. Кроме того, что нужно содержать авто в порядке в плане ТО, я считаю что некоторые детали необходимо просто менять нахрен. Цель - чтобы авто могло пройти в т.н. смешанном режиме (2000км+бездорожье средней тяжести, местами тяжелое) несколько экспедиций без серьезных ремонтов. Итак, для себя я вывел, что нужно делать, к чему и буду стремится постепенно, укажу что сделано в скобках 1)Замена карданов на БелКард (у меня пока только задний) 2)Установка нерегулируемых ступиц 3)Обварка заднего моста с установкой а-рычага ( тут вот спорный момент, пока не знаю имеет ли смысл) 4)Установка защиты (лыжа стоит) 5)Установка МТ-колес (на трассе на кордиках вполне нормально едеться и ничего они не стираются) 6)Установка БК (сделано) 7)Установка стального РПМ 8)Выведения портов USB в салон (сделано но китайщина сломалась, до осени переделах) 9)Нанесения раптора 10)Установка системы пожаротушения (а малоли?) 11)Вывод сапунов 12)Шнорхель (пока думаю, ставить или нет, или хватит сантехшнорхеля?) 13)Замена подшей в раздадатке на двухрядные 14)Чип-тюнинг Что кто думает по поводу данной концепции? |
Автор: | alexng [ 07 июл 2016, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
Путник77 писал(а): 3)Обварка заднего моста с установкой а-рычага ( тут вот спорный момент, пока не знаю имеет ли смысл) Вместо 5ти точек мост будет болтаться на 3х. Это только для гавнолазанья, но никак не для 2000 по дорогам Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа во, надежно выглядит: ![]() Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа Путник77 писал(а): 5)Установка МТ-колес (на трассе на кордиках вполне нормально едеться и ничего они не стираются) у меня хенкук динапро, не стираются сильно и не шумят, но цука сунутся по мокренькому, но тут только шосейка не будет сунуться или хотя бы ат |
Автор: | carmack [ 07 июл 2016, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
без блокировок это все фигня, застрянешь там где туарег из магазина на двух колесах проедет. поставишь блокировки и калёсья - будешь ломать привода и полуоси на стандартном моторчике, короче чем больше будешь подготавливать тем чаще ломаться)) я считаю шевик ненадежен и неудобен для дальних экспедиций, лучше для этих целей замутить корейца или китайца рамного. а по поводу Путник77 писал(а): но так, чтобы гарантированно нигде не встревать. извини, но смишно. Застревает всё, даже рубикон на подготовку которого потрачено больше чем стоит новая шнива. Для редких тяжелых участков лучше околостандарт (лайт лифт и 215-225 колеса) с лебедкой и спокойно якориться за впередиидущего чем все эти доработки которые только ускорят фаталы ходовой. |
Автор: | Jesus Almeyda [ 07 июл 2016, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
carmack писал(а): без блокировок это все фигня, застрянешь там где туарег из магазина на двух колесах проедет Чушь. |
Автор: | Лимас [ 07 июл 2016, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
Для себя тоже определил: -колесья 235Ат (есть) - пары 4,44 (есть) - српм (ждёт) - принудиловки на перед и зад ( ждут) - лебеда съёмная ( в мечтах ) ![]() - обварка моста ( в планах ) - усиленные привода и палки ( в планах. Как сказали : поставишь блокировки, жди поломок приводов и палок ) Под мои потребности самое то. Раз или два за год на соревы выбраться и раз два в год на дальняк мотнуть. Хотя в каки хотелось бы по чаще, но перебравшись из квартиры в дом, много забот. |
Автор: | Glu777 [ 07 июл 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
МТ сток колеса и лебедка, причем нормальная, съемная. Больше НИЧЕГО не нужно) Ну лайт-лифт можно. |
Автор: | carmack [ 07 июл 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
Jesus Almeyda писал(а): carmack писал(а): без блокировок это все фигня, застрянешь там где туарег из магазина на двух колесах проедет Чушь. предложение из одного слова - это все на что ты тут способен? |
Автор: | Jesus Almeyda [ 08 июл 2016, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
carmack писал(а): предложение из одного слова - это все на что ты тут способен? Не вижу необходимости доказывать то, что черное - это черное. В мире вообще много энергии и энтузиазма тратится на доказательство очевидного. Но пройти мимо этого утверждения не смог, виноват, наверное. Если по теме, то набором минимум считаю то, что есть у меня (подпись). Хотелось бы больше, да дебет с кредитом не сойдутся. Не хватает разве что кондея, который я бы при прочих равных предпочел электролебедке - считаю, что слишком дорогое удовольствие для заявленных Путником77 условий. На крайний случай можно ручную иметь и набор телефонов подготовленных приятелей. |
Автор: | Yagorka [ 08 июл 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
- Пилот или ISAI вместо ГНЦ - это первое, за чем вообще идти в магазин после покупки авто; - Замена карданов на БелКард - задний шрус сломался давно, передний живой еще; - Установка нерегулируемых ступич. подшей от IVECO - обязательно; - Установка МТ-колес, но можно и AT с крепкой боковиной 215/75R15 или 215/70R16 это максимум. Диски кованые или штампованые, литье не годится; - Выведение портов USB в салон - много всяких гаджетов нужно питать, это да; - Шноркель сантех., но лучше полноценный, т.к. сантех берет горячий воздух из под капота, что не есть хорошо; - Фаркоп с защитой заднего бампера - обязательно для РеШН + девайсы для подъема за фаркоп и квадрат под лебедку джеком; - Усиленные пружины и аморты - получится в итоге небольшой лифт в 3-4 см и непробиваемая подвеска; - Более мощный, чем был с завода генератор (для новых авто не актуально); - Расш. бачок от VAG, все шланги на пружинных хомутах, на ниж. патрубке радиатора - два хомута; - Установка БК, хотя бы чтоб вовремя предупредил о приближающемся перегреве мотора; - Экспедиционный багажник - возить джек, канистры, сендтраки, и мн. др.; - Съемная лебедка с кевларом; - Нужна доработка переднего штатного бампера, юбку отрезать хотя бы - уже один сломал, или замена на силовой, но чтоб охлаждение при этом не ухудшилось; - Задний мост усилить не помешает, чтоб не погнуть где; - СРПМ тоже не помешает, просто чтоб не разбить силуминовый об камни; - Защита картера ДВС - достаточно штатного паука, лыжа не нужна - будет прилипать везде; - Защита нижних сайлентблоков передней подвески - легко разбиваются об камни; - Полка-органайзер в багажник; - Органайзер на спинку переднего сиденья для ребенка и другие полочки-органайзеры, по возможности. Доработки, вроде 29" резины и лифта ухудшат надежность машины. Тем более всякие блокировки в РПМ и РЗМ. |
Автор: | Barmaley [ 08 июл 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожно |
Ну не знаю, во первых понятие тяжелое бездорожье у всех разное. Да и как уже сказал Витя, лайт - лифт и нормальную резину, а еще лучше второй комплект для говен. Больше то и не надо. Ну если только ты не в ЯНАО собрался бороздить тайгу. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |