МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Надо указать при настройке ГБО, а в гбошной теме увидел у соклубня на скрине окна программы настройки "4" (катушки) и за сомневался.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 23 фев 2021, 21:42  
Новичок
Новичок

    4
  •  1
  • 66

  •  23 фев 2021, 21:23

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому пригодится...

Нива-шевроле (2007г) при морозе -8 и ниже плохо заводится по утрам (только по утрам!), но если завелась - целый день работает без нареканий. При -14 и ниже - не заводится совсем. Замена свечей и высоковольтных проводов никакого эффекта не возымела. Влияние оказывала только температура. После замены модуля зажигания проблема пропала. Заводится сразу и при любом морозе. Других признаков неисправности модуля зажигания (нового образца) не было: холостой ход не плавал, двигатель не троил, никаких рывков не было, обороты набирались нормально, сырая или сухая погода - без разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 23 фев 2021, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
неисправности модуля зажигания (нового образца)

Это что такое?модуль или катушка зажигания?Какой номер по каталогу?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 23 фев 2021, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , да не придирайся, в 2007-м блок катушек, или модуль из двух катушек, ну короче все всё поняли.
Менять только на Bosch F000ZS0211, у отечественных у всех одна беда - один из спаренных (1-4, 2-3) каналов выдает искру меньшей мощности, чем другой. У Боша всё одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 24 фев 2021, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Bosch F000ZS0211

Вот истинная катушка зажигания!!! :smile_clapping:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 25 фев 2021, 02:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13702
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Bosch F000ZS0211


Озадачился.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 25 фев 2021, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Я поменял их уже 4 штуки. Отодвинул МЗ от блока на пару сантиметров, ТТТ вроде перестали выходить из строя.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 25 фев 2021, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , это про именно МЗ, который старого образца с 4 выводами? Давно писал, 3 шайбы под каждую шпильку, получается зазор около 3 мм между МЗ и пластиной, этого достаточно.
Всем, у кого и МЗ и катушки, обратите внимание на жгут проводов с разъемом. Часто встречалось, что провод к катушке слишком короткий, жгут оттягивает разъем вниз, что в некоторых случаях, особенно на МЗ, и является причиной выхода из строя самого модуля. Решение простое - провернуть основной жгут в его креплении под МЗ так, чтобы провода дали слабину и не было натяга. Либо (для более опытных) размотать изоленту, слегка надрезать гофру так, чтобы провода на модуль выходили ближе, замотать изолентой обратно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 25 фев 2021, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13702
  •  10608
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , :smile_handshake: катушки тоже отодвигал? Шайбы стальные?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как умирал модуль зажигания...
Сообщение Добавлено: 25 фев 2021, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , нет, катушки не отодвигал, шайбы обычные, стальные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: