МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:45  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Давно, еще с первой замены топливного фильтра (Бош 7.9.7 2006 год), мне совсем не нравилось его место. Чем думал конструктор, пристраивая емкость из жестянки с бензином под давлением 3,8 атм между лонжероном и нижней реактивной штангой? На авто, который не только по асфальту ездить рожден? А тут фильтр и на бездорожье повредить достаточно просто (случаев даже на форуме хватает), и для бокового удара место уязвимое! Даже второй участник ДТП не нужен, достаточно небольшого бокового удара задним колесом (например, в заносе) - шикарный спрей хорошо распыленного бензина гарантирован! А ведь убирали фильтр из моторного именно из соображений безопасности. Стоял он там раньше в чистоте и менять удобнее было! Что получилось в итоге - можно посмотреть страшное видео про водителя и его пассажиров, сгоревших после бокового удара - в электрическом разделе тема "Пожары в Шеви Ниве". Видимо, конструкторы сами засомневались в правильности своего решения и стыдливо прикрыли фильтр с (тремя!) трубками с бензином под давлением ПЛАСТИКОВЫМ экраном. То есть заложили еще одну хорошую мину замедленного действия, которая в наших условиях сработает обязательно. Ведь единственная функция такого прикрытия - собирать снег и грязь, таким образом, чтобы фильтр и трубки были как можно дольше прикрыты мокрым соленым компрессом. Случаев прогнивания насквозь и того, и другого на форуме больше, чем достаточно.


Последний раз редактировалось Alec73 22 дек 2016, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Я может где не прав, но у меня на 2004 фильтр под капотом. А может старый хозявка переделал.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10091
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Провернул дырдочку в пластмасске, прикрывающей фильтр - ни пыли, ни грязи...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3820
  •  18997
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , с2006 года он у колеса.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@pashka www , с2006 года он у колеса.

Накой хрен?(риторический вопрос)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3820
  •  18997
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
риторический вопрос)
...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10091
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть уж лучше поливает дорогу бензой, чем сразу на раскаленную выхлопную...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:51  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , пластик я этот выкинул сразу, еще при первой замене фильтра, когда свернул две шпильки его крепления (заржавели насмерть) из трех. Поэтому трубки у меня не сгнили насквозь пока. Недавно менял фильтр и понял, что ждать недолго осталось. Купил магистральную бензотрубку от обраточной системы (до 2006 года), отличается длиной и загибом сзади, для захода в отсек бака. Снял заднее сиденье, крышку отсека бензобака, вырезал часть отбортовки справа, чтобы проходил фильтр в зазор между баком и боковой стенкой его отсека. Пластиковые трубки все можно родные оставить, только по месту чуть довернуть на штуцерах. Фильтр просто лежит внутри рядом с баком, там место достаточно, на подкладке из вспененного пластика. На клемму заземления фильтра надел провод, кинул под гайку крепления крышки отсека бензобака, масса там надежная. Чтобы не снимать в следующий раз сиденье, сделал два пропила в крышке отсека бака, увеличив таким образом лючок доступа к бензонасосу. Теперь для замены фильтра нужно: пластик обшивки салона справа от сиденья отогнать (два самореза сверху открутить), снять лючок бензонасоса вместе с с отпиленным краем крышки отсека бака (еще 3 самореза и две гайки М6 под ключ на 10), снять пластиковые трубки с штуцеров бензонасоса и вытащить фильтр, длины трубок хватает. Процедура стала чуть дольше, зато все в чистоте. И фильтр защищен и от грязи, и от ударов. Теперь он может быть поврежден, только если сомнет бензобак, а в таком случае, обычно, уже все равно. По уму надо бы заменить все пластиковые трубки на армированные шланги в оплетке, но это еще быстросьемы нужны на штуцера. А сам фильтр можно закрепить вверху отсека бака, под правой отбортовкой место удобное. Но это задача на перспективу.


Последний раз редактировалось Alec73 10 дек 2016, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10091
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 ,
Трубки периодически осматриваю. с новА попрыскал их антикором - пока в идеальном состоянии.
А вот штуцеры, на родной фильтр у мне не вызывают доверия... И пихать в салон все это, я бы не стал...

Была у мне история... Году этак в 2005 была у меня карбовая Нива, и зимой так получилось, прохудился шланг обратки возле бензобака. Нашел в чем причина не сразу.
Было не прикольно, когда если заправляешь больше полубака начинал течь бензин из порогов :smile_angry:
Сильно повезло, что зима была...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 00:09  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , откуда на карбе обратка? Наверное дренаж? Так он и у нас есть. Само там повредится ничего не может, никаких мест возможного перетирания не увидел. Да и не в салон запихано, а в отсек бензобака, от салона крышкой отделяется. Там в любом случае две пластиковые трубки с такими же разъемами уже есть. Конечно, заменю в перспективе сток пластиковые трубки на импортный топливный шланг в оплетке из нержавейки, фитинги только найти надо быстросьемные. Еще безопаснее было бы в бак его спрятать, как, например, на Субару Форестере в рестайле кузова SG сделано. Но там и фильтр менять - целая история, на дорестайле он тоже под капотом удобно стоял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: