МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 15:38  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Интересно, а для чего обратка возвращается от фильтра.
Я так думал, что для сугреву.

С рампами с/о - конструктивно РДТ устанавливался на рампе, и бензин все же немного подогревался. Мне, в свою очередь, интересно: пассажирам на заднем сиденье от этого становилось теплее? :smile_giggle:

Вот за что мне нравится :smile_yes: рампа с/о - топливо всегда циркулирует через ФТОТ, и идет постоянная очистка топлива - от конденсата и мельчайших частиц, которые проникли через сеточку б/н.
В бензонасосах н/о мелкая "пакость" в основном циркулирует в бензобаке.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  9524
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
В бензонасосах н/о мелкая "пакость" в основном циркулирует в бензобаке.

Зато фильтр реже менять. :smile_evilgrin:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 19:16  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Обратка на выходе с фильтра, чтобы регулятор мог нормально поддерживать постоянное давление бенза 3,8 бар, независимо от загрязнения фильтра (до определенной степени). Так что весь бензин и на топливной нового образца циркулирует. Заморозить его непросто, не дизель ведь. Только если заправиться ослиной мочой, а потом на морозе постоять. Тогда в нижней точке системы (раньше это и был фильтр) может пробка ледяная появиться.


Последний раз редактировалось Alec73 22 дек 2016, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 19:21  
Профи
Профи

    1994
  •  5238
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Обратка на выходе с фильтра, чтобы регулятор мог нормально поддерживать постоянное давление бенза 3,8 бар, независимо от загрязнения фильтра (до определенной степени).

Так если эту обратку , идущую на регулятор давления ,отвести прям внутри насоса от магистрали на фильтр,
разве не одно и тоже получится? :smile_itwasntme:
Ну, как промежуточный вариант ( для того, чтоб было понятно: о чем я спрашиваю,), отвести её от магистрали сразу после насоса, под лючком.

Или всетки есть какой другой сакральный смысл?


Последний раз редактировалось ВВА 22 дек 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 19:23  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , если фильтр перенести в бак, то да. На Субару Форестер в рестайловом кузове SG так и сделали.


Последний раз редактировалось Alec73 22 дек 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 19:41  
Профи
Профи

    1994
  •  5238
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , если фильтр перенести в бак, то да. На Субару Форестер в рестайловом кузове SG так и сделали.

Это идеальный вариант.
Но, я не о том ( точнее, и о том, но, потом) спрашиваю.
Обратка подключена ДО фильтра. Представь себе тубу, по которой теоретически скользит тройник отбора обратки ,
которая идет на РД внутри бензонасоса.
Какая разница, с какого места трубы брать обратку?
Это ж гидравлика, ей пофих.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 19:46  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Обратка подключена ДО фильтра. Представь себе тубу, по которой теоретически скользит тройник отбора обратки ,
которая идет на РД внутри бензонасоса.
Какая разница, с какого места трубы брать обратку?
Обратка всегда ПОСЛЕ фильтра. Фильтр - переменный дроссель. Давление должно быть и при частично забитом фильтре те же 3,8 бар.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 19:50  
Профи
Профи

    1994
  •  5238
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Обкатка всегда ПОСЛЕ фильтра. Фильтр - переменный дроссель. Давление должно быть и при частично забитом фильтре те же 3,8 бар.

Вот. Теперь мне стало всё понятно, спасибо.
А то я разглядывал рисуночки, по ним получалось, что до фильтра.
PS Все, вспомнил и нашёл. В руководстве по ЭСУД схема хорошо прорисована.

Щас буду голову ломать, где я выглядел не правильный рисуночек. :smile_bigsmile:
А вообще-то да, в бензонасос бы его, нафига эта куча шлангов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2016, 02:49  
Старожил
Старожил

    70
Автор темы
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
в бензонасос бы его, нафига эта куча шлангов
Это точно, первая мысль такая же была! На Субару в сборке бензонасоса стоит, сразу после него. Но там фильтр конструктивно другой, и цена его тоже (оригинал - больше 4 рулей!), и процедура замены совсем непростая. Поэтому и сделал так - меняется легко, переделать тоже несложно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2022, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    495
  •  994
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут началось активное обсуждение переноса фильтра. Надо / не надо - вопрос не в этом. Там тема про лежание под машиной. Если есть, что сказать, то сюда, пожалуйста.
Теперь по теме. Я недавно писал:
Совсем не обязательно фильтр прикручивать прямо к коллектору, можно в районе ВУТ, например, место найти.
А вот и картинка по теме нашлась:

Изображение

На картинке, правда, Коротыш изображён, но идея-то та же. Единственное, что, я бы фильтр на гайках поставил. Что-то нет у меня доверия к быстросъёмам :smile_nerd:
Присоединюсь к
А можно подробнее про перенос фильтра, если не трудно.
интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: