Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подозрения на мертвую лямбду.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=44910
Страница 1 из 2

Автор:  Василий Куимов [ 25 мар 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Подозрения на мертвую лямбду.

Всем привет. Неожиданно вырос расход топлива до 13 литров по трассе при скорости 90 кмч. Вооружившись сканером, ноутом и другом более опытным диагностом, чем я, полезли в машину. Расход на холостом - 1,5 литра в час - не норма, расход воздуха 4 г/с (13 кг час) - норма, АЦП ДМРВ = 1,1В, и.т.д. Выявили умерший ДТОЖ и ДПДЗ, поменяли, расход упал до 1,3 литра в час на хх. К лямбде есть такие претензии - синусоида слегка неадекватная (от 0,3 до 0,7В) и, самое главное, после снятия клеммы, лямбда долго не хотела включаться (раньше на 75-78 градусов включалась), коррекция топлива шла по таблицам. На 90 градусах расход стал равным 1,0 литра в час. На 95 градусах лямбда включилась, и тут же расход на хх поднялся до 1,3 литра и так и не падает меньше. До того момента пока не скинешь и не накинешь обратно клемму. Мы оба грешим, что лямбда бьется в предсмертных судорогах. Но т.к. она недешевая, решил перестраховаться и спросить совета. Как считаете, правильно грешим?

Автор:  Glu777 [ 25 мар 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Василий Куимов , посмотрите осциллографом или диагностикой. Напряжение ДК2 должно быть "пилой", не "холмами"...)

не указан год выпуска машины и пробег.

Автор:  Василий Куимов [ 25 мар 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Василий Куимов , посмотрите осциллографом или диагностикой. Напряжение ДК2 должно быть "пилой", не "холмами"...)

не указан год выпуска машины и пробег.


Виноват, машина 2006 год, Евро2, пробег 130000км. Напряжение скачет иногда холмами, иногда пилой, завтра график постараюсь приложить. ДК2 у меня нету, хотя через диагностику его почему то видно, напряжение на нем постоянно 0,45В. Неужели на Евро2 тоже 2 лямбды с завода ставилось?

Автор:  Glu777 [ 26 мар 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Василий Куимов , 2006 год - это как минимум Е3, 7.9.7+ с двумя ДК. Наличие второго ДК можно посмотреть на глушителе). Лучше всего прошиться последней прошивкой 22y041s, а еще лучше - чиповую Е2.
viewtopic.php?f=22&t=477&p=2759003#p2759003

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 мар 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Василий Куимов , На таком пробеге, ДК-1 уже давно просицца на помойку, даже если дело не в нём.

Автор:  Василий Куимов [ 26 мар 2017, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Glu777 , странно. В СТС экологический класс стоит Евро -2. Машина и так похоже прошитая уже, через диагностику не видно вин и еще некоторую информацию о машине.
Я знаю, где 2 ДК на машинах стоит, не совсем профан) в том то и дело, что его там нет. Да и глушитель с резонатором сам менял

Автор:  Лентяй [ 26 мар 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Василий Куимов , Да не переживай! У меня тоже мобиль 06 года рождения, ноябрь - декабрь . Класс в стс не написан, но дк один. В смысле, не было второго с рождения. БК показывает эбу 797.

Автор:  Василий Куимов [ 26 мар 2017, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

У меня тоже 7.9.7.
График приложить не получается, сдох неожиданно сканматик :-( а к диагносту в нашем поселке запись за 2 недели. Т.е. лямбду получается стоит заменить?

Автор:  Лентяй [ 26 мар 2017, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

@Василий Куимов , Ну ,тут я не копенгаген нифига. К спецам, узнать надо, потОм действовать.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 мар 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подозрения на мертвую лямбду.

Василий Куимов писал(а):
Т.е. лямбду получается стоит заменить?
Я меняю каждые 100тыщ, не зависимо от состояния, как написано с камасутре.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/