Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машина долго простояла...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=49032
Страница 1 из 2

Автор:  DDim [ 12 июл 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Машина долго простояла...

Коллеги, прошу помочь советом:

Долго не ездил (ну так получилось, болел, потом был в командировке), фактически с ноября. Машина стояла на стоянке. Ну то что аккм. в ноль это понятно, разберемся. А вот можно ли после столь длительного простоя пытаться сразу ее заводить? Ведь после почти 8 месяцев все уже сухое. Не задерет поршни, клапана?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 июл 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

@DDim , Не бойся, ничего не задерёт! Заряжай батарейку, ставь на место, и запускай.

Автор:  toll [ 12 июл 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

@DDim , у меня на долго стоявшей машины сцепление в тот же день потекло, а чуть позже и тормоза. Манжеты задубели и скукожились. У меня правда дольше стояла, но имей в виду на всякий случай.

Автор:  Jesus Almeyda [ 12 июл 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

В любом случае пока не заведешь не узнаешь есть ли проблемы :)
Ну что-нибудь по-любому рассохлось и потечет, ничего страшного не будет.

Автор:  chevyseller [ 12 июл 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

Я как то месяц летом не брал машину, ездил на моте на работу. Так закисли задние тормозные цилиндры. Расшатать получилось, но помогло ненадолго. Пришлось менять оба.

Автор:  bvm1954 [ 12 июл 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

Несколько спецмашин на шасси ГАЗ-63 содержались в Госрезерве с начала 1960 годов на консервации. В системе смазки автол. При мне они лет 10 стояли спокойно в дальнем углу хранилища и их никто не беспокоил. В конце 80-хх годов пришло время освежения запасов мат.средств и реализации старой техники в н/х.
После замены бензина и установки АКБ, двигатели ГАЗ-51 запустились с полпинка и работали на удивление тихо и ровно. Техника была со "Знаком качества", а это вам не "соловьиное пение" современных манагеров про качество втюхиваемой нам современной продукции автопрома, а реальный показатель того, что СССР давало своему народу гарантию продукции. Эти машины наверняка ещё трудятся в руках частников.
В тормсистеме была БСК. Она не способствует коррории.

Автор:  РыболовЪ [ 13 июл 2017, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

'Боевая" каждую зиму отстаивается в стойле с ноября по апрель - май, а бывает и июнь. Вот уже 9 лет так. Ничего с ней за полгода стояния не происходит.
Правда провожу лёгкую консервацию, как учили в старинных книгах, - прямо перед длительной стоянкой меняю масло, в цилиндры заливаю по 20 мл моторного, отсоединяю и периодически заряжаю АКБ.

Автор:  Геогрий [ 13 июл 2017, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

РыболовЪ писал(а):
прямо перед длительной стоянкой меняю масло, в цилиндры заливаю по 20 мл моторного,

Желательно провернуть коленвал, чтобы смазало стенки цилиндров, заткнуть дроссельный узел, а то может образоваться конденсат в цилиндрах.

Автор:  РыболовЪ [ 13 июл 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

@Геогрий ,
Провернуть к- вал - само собой!
Даже упоминать не стал.
А затыкать перестал - заслонка сама плотно перекрывает воздух. Хотя в выхлопной всегда остаётся вода...

Автор:  VVVolf [ 15 июл 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина долго простояла...

Несколько спецмашин на шасси ГАЗ-63 содержались в Госрезерве с начала 1960 годов на консервации. В системе смазки автол. При мне они лет 10 стояли спокойно в дальнем углу хранилища и их никто не беспокоил. В конце 80-хх годов пришло время освежения запасов мат.средств и реализации старой техники в н/х.
После замены бензина и установки АКБ, двигатели ГАЗ-51 запустились с полпинка и работали на удивление тихо и ровно. Техника была со "Знаком качества", а это вам не "соловьиное пение" современных манагеров про качество втюхиваемой нам современной продукции автопрома, а реальный показатель того, что СССР давало своему народу гарантию продукции. Эти машины наверняка ещё трудятся в руках частников.
В тормсистеме была БСК. Она не способствует коррории.


Знак качества был у ГАЗ-66, а не у ГАЗ-63:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/