Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как бороться?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=50001
Страница 1 из 3

Автор:  Tod 17 [ 03 авг 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как бороться?

Ребята посоветуйте.Похоже тупик.Перегрев и недозаряд. :smile_headbang:
Я часто езжу по плям,лесам.Скорость маленькая.И нагрузка на двигатель.Если за бортом жарко,то вертушки не справляются.Трава по пояс.Овраги,ручьи тому подобное.Как правило еду на 2 пониженной.Летом оводы,комары и прочая нечисть лезет в салон и пытается выпить из тебя кровушку. Приходится ездить с кондиционером,с закрытыми окнами.Когда еду, вертушки работают на полную мощность,они засасывают грязь,пыль,лепестки цветов,стебли травы.И этот мусор медленно,но уверенно забивает радиаторы.Температура медленно ползёт к красной черте.Вертушки сосут из аккумулятора энергию,он медленно,но разряжается.Напряжение сети медленно,но неумолимо падает.Трава сплошным ковром не даёт выкидывать раскалённый воздух под низ машины.Капот приоткрываю,для улучшения вентиляции,но это мало помогает,2-3 км и кондиционер отключается,ему не хватае видимо воздуха для охлаждения.Температура держится 120 градусов. Но не кипит и в красную черту не заходит.Машина работает хорошо,но кондишен не включается,пока не сбросишь температуру хоть до 100 градусов,а она стоит 120 и ни туда и не сюда. :smile_crying: .Внутри начинается душегубка,а окна не открыть-снаружи кружит стая оводов.Иногда больше сотни собирается.Страшно выходить.Заглушить машину тоже проблема.После такого долгого перегрева(120) температура сбрасывается только если включить на обогрев печку.Включаю печку и бегом из машины,на корм оводам,в машине не останешся там сахара,сразу тепловой удар тюкнет..
И что делать?Как с этим бороться?
Ну и едут со мной рядом иномарки,так же забиваются радиаторы,но нет у них такого перегрева. И кондишены работают. :smile_devil:

Вложения:
IMAG0530.jpg
IMAG0530.jpg [ 58.33 КБ | Просмотров: 1124 ]
IMAG0527.jpg
IMAG0527.jpg [ 100.03 КБ | Просмотров: 1124 ]

Автор:  pashka www [ 03 авг 2017, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Жуть какая. я бы там по полям не ездил) Поставь гену на 120амер. И сетку какую нить цепляй спереди что бы щёткой быстро почистить.

Автор:  РыболовЪ [ 03 авг 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Примерно так же езжу :smile_bigsmile:
Кондея нет, врубаю один вент на принудилово, Т двиг держится от 85 до 90°С, салон - обдув штатной вентиляцией на 2-4 режиме и все в морду. Задние окна чуть приоткрываю - лучше вентиляция. Тепленько, но вполне терпимо :smile_bigsmile:
Подумаешь, укусит пара комариков... :smile_rofl:

Автор:  pashka www [ 03 авг 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Вот такую хрень замудрить быстросъёмную и цеплять спереди по надобности.
Изображение

Автор:  Glu777 [ 03 авг 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Для начала: температуру смотрим по приборке, или есть БК? Тоыно нет БК, ибо 120град - это фонтан из бачка

Автор:  Tod 17 [ 03 авг 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Выхода нет.Надо там ездить.Домой приедешь,продуешь,почистишь всё нормально становится.На трассе 90,в пробках по городу 90-100. А в поля заедешь-час-второй,всё-приплыли.Видимо в таких условиях ШНИВА работать не может.
Недозаряд-хрен бы с ним,я второй аккумулятор беру.А вот перегрев это серьёзно.Хотел поставить медный радиатор,но ховорят они сопливят-качество плохое.А так не хочется машину менять.Нравится мне ШНИВИК.

Автор:  Glu777 [ 03 авг 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Нужно поставить внешний регулятор напряжения на 3 положения, включить максимальное, и напруга ниже 12.5 не упадет ни при каких условиях. Дальше, ужно соединить толстым (25-30кв) поводом двигатель и минус АКБ. Дальше, нужно проверить толстый красный провод к гене, увидеть оплавленную изоляцию, и заменить клемму на толстую и нормальную. Еще на левом лонжероне черный провод от шеильки на минус АКБ. Заменить или запараллелить более толстым. И будещ полное щастье!))))

Дай угадаю, Шнива до 2014 г.в, правильно?)))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как бороться?
Да, про перегрев написал выше, нужно увидеть РЕАЛЬНУЮ темпертуру мотора, она скорее всего выше 100 не подимается. Стрела в красной зоне - глюк многих приборок. КОндей скорее всего отключается по давлению, проверить и заправить.

Автор:  Tod 17 [ 03 авг 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Я думаю что если снять один радиатор,то лучше будет.Т.к. перегрев начинается от кондишена.Но он мне нужен.Нахрена я тогда брал такую навороченную ниву? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Glu777 [ 03 авг 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Я думаю что если снять один радиатор,то лучше будет.Т.к. перегрев начинается от кондишена.Но он мне нужен.Нахрена я тогда брал такую навороченную ниву


Доктор, у меня болячка под носом, что мне делать?
Милейший, у вас же жуткий насморк, у вас из носа течет, вот и...
Доктор, нах насморк! Что делать с болячкой??

Вроде написал простейшие рецепты, которые легко сделать самому. Ну нет, так нет. Лечите болячку под носом.

Автор:  Tod 17 [ 03 авг 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные поездки и перегрев с недозарядом.Как боротьс

Кондей полностью исправен.Работает хорошо.Ноги омерзают. :smile_bigsmile: А отлючается из за давления.От перегрева.Температуру проверяли,правильно 110 держит,на 120 бывает кратковременно.2012г. машина,пробег маленький.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/