А если дело, таки в колечках? Тогда, в таблицы от сканера нужно очень -очень напряжённо смотреть, возможно изображение их проявится.
Чем проще причина дефекта, тем труднее её искать диагностикой. Помнится читал отчёт, чел с новой машиной, по гарантии добивался, чтоб точ такой же дефект устранили. Каких только диагностик не делали, чего только не меняли... емнип, до суда дошло.
Все неверно понимают термин Диагностика. Техническая диагностика - это поиск и установление причины неисправности. Анализ результатов самодиагностики ( да-да, всё, что на дисплее сканера, в том числе и параметры - это результат самодиагностики блока) всего лишь один из элементов ТД.
А есть еще анализ жалобы клиента, тесты исполнительных устройств ЭСУД и внешние воздействия ( типа полива стыков и уплотнений карбспреем, отключения вакуумных шлангов и т.д. и т.п.) с анализом отклика мотора на слух и в параметрах, измерение давления топлива на холостых и под полной нагрузкой, наблюдение формы вторичного напряжения в/в части системы зажигания и её изменение при резком открытии дросселя... Вплоть до демонтажа и осмотра изоляторов свечей и свечных наконечников. Хе-хе... даже ладонь под выхлопной трубой может много чего рассказать.
Понятное дело, что лечение по скринам со сканера невозможно. По скринам возможно сказать только то, чего нет. Сузить, так сказать, область исследования.