Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эксплуатация после года простоя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=513
Страница 1 из 3

Автор:  Dr.Smith [ 24 дек 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация после года простоя

По причине зимы и колдобин во дворах, а также неудобства езды по нечищенным дорогам выкатил Шнивку из гаража.
Как ни странно, завелась после года простоя с полпинка, даже и не брыкалась.
Из приколов - почему-то пеной пошло из бачка ГУР (справился прокачкой ГУР с подтяжкой хомутов и доливкой Ravenol SSF) и падением уровня тосола.
Печка жарит... Попытался тронуться - классическое "прилипло сцепление", сорвал. Проехался. Всё работает, остаётся собрать бардачок - разбирал по причине возможной течки отопителя и неисправности вентилятора - оказалась проблема в монтажном блоке, который был успешно заменён на купленный у официала за 1400 рублей.
Ессно вентилятор менять не потребовалось, а утечка тосола была найдена в другом месте.
В общем - как-то таГгг))). Да, и после длительной стоянки маслёнка потухла сразу.
Руль рулит, печка печёт, машина едет.
Теперь из ощущений.
Предыдущий год ездил на Zafira B (в подписи), так что есть возможность сравнить ощущения сразу после пересадки.
В общем - не в пользу Шнивы. Не сказать что колхозность - нет, этого нет, какое-то неуловимое неудобство по жизненному пространству и эргономике, и валкость. Руль - пустой и ватный.
Завтра еду на мойку и досборку салона, может после этого неудобства исчезнут, ну и дальше устранять мелкие косяки - как-то поремонтировать туманку, задние фонарики и так, по мелочам, может прокачаю тормоза и сцепление.
ЗЫ. посмотрим.... Зима длинная, дороги нечищены, парковаться на Шниве проще... Гоняться тоже не с кем.

Автор:  ак58 [ 24 дек 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

Валкость и руль - это подвеска с большими ходами. Сравнивать внедорожник с асфальтовой машиной не стоит.

Автор:  ВВА [ 24 дек 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

:smile_handshake: @Dr.Smith ,
Пересаживаться с машинки на другую вообще неудобно
Даже с шевика на 21213.
С пол часа как ученик ехал, если зиму не садился.
А уж с ино... Чоуш говорить!
Но, привыкашь быстро и забывается разница.
Шевика я раньше тоже только зимой пользовал.

Автор:  Dr.Smith [ 24 дек 2015, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

ак58 писал(а):
Валкость и руль - это подвеска с большими ходами. Сравнивать внедорожник с асфальтовой машиной не стоит.

У меня не особо сток, аммы Каябы по кругу и достаточно свежая ходовка. Тем не менее... Согласен, чО уж.

Автор:  Dr.Smith [ 25 дек 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

Сегодня обнаружилась гадость - отрублены после длительной стоянки:
1. Обогревы заднего стекла
2. Обогревы зеркал
3. Какие-то лампочки в левом фонаре
4. Не работает пассажирский стеклоподъёмник.

Завтра придётся лезть и искать причины :smile_devil: :smile_devil: :smile_devil:
Планы были другие...

Автор:  Dr.Smith [ 02 янв 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

В общем, всё равно пенится жижа в ГУР и выплёвывает через бачок.
2 шланга мягкие донельзя, и 1 тонкий - который на насос идёт - дерево.
С чем связано - непонятно.
Достал сегодня старые шланги, завтра полезу менять взад.
Ravenol SSF в -27 показался каким-то густым против Mannol зелёного, может проблема и в жиже.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 02 янв 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

Всю жизнь имел дело с ГУРами на больших колесах. Но принцип работы одинаков.
Dr.Smith писал(а):
В общем, всё равно пенится жижа в ГУР и выплёвывает через бачок.

Подсасывает воздух. Либо под шланг от бачка к насосу (попытаться подтянуть хомуты), либо под сальник насоса - это худший случай.
Причем место подсоса работает по принципу клапана. Всасывает - влегкую. А обратно - нет, даже отпотевания не замечается.
Dr.Smith писал(а):
2 шланга мягкие донельзя, и 1 тонкий - который на насос идёт - дерево.

Тонкий - от насоса на ГУР, высокого давления, изначально жесткий (или я неправильно понял Вас).
Dr.Smith писал(а):
Ravenol SSF в -27 показался каким-то густым против Mannol зелёного, может проблема и в жиже.

Тоже возможно. А при замене достаточно хорошо промыли систему? Не могло произойти смешивания остатка старой жидкости с новой?

Автор:  Dr.Smith [ 02 янв 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

@Суровый_ШНивавод , дело в том, что тип жижи не менялся, в мае профилактически поменяны шланги, промыта система и прокачана. Прокатился по гаражам, проверил как и что - пены нет, хрюков тоже - ну машину и поставил в гараж.
Шланг РВД - цел и живее всех, шланг от бачка к насосу - жёсткий, остальные 2 - мягкие.
Шланг обратки надувается недуром, похоже что отслоение внутри, хотя в свободном состоянии продувался нормально.
Исходную форму после снятия давления он так и не принял, сочится через внешнюю оболочку.
Если честно - то даже не знаю на что грешить, заливал Равенол в ЗМ и менял сальник полуоси - сожрало маслом сальник, резина стала как жвачка.
Как-будто сама жидкость агрессивна к резине.
Завтра съезжу, прикуплю нормальную Yokohama и рассчитываю закрыть эпопею. Буду лить Mannol...
Да, ещё дуну в радиатор для успокоения. Вдруг резина отслоилась и забила канальчик.
был такой равенол
Изображение
залил такой
Изображение
а он по ощущениям действительно другой!

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 03 янв 2016, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

Dr.Smith писал(а):
Шланг обратки надувается недуром, похоже что отслоение внутри, хотя в свободном состоянии продувался нормально.
Исходную форму после снятия давления он так и не принял, сочится через внешнюю оболочку.
Если честно - то даже не знаю на что грешить, заливал Равенол в ЗМ и менял сальник полуоси - сожрало маслом сальник, резина стала как жвачка.
Как-будто сама жидкость агрессивна к резине.

Наверняка разрыв внутреннего слоя, возможно он отслоился, кусочками перекрыло проходное отверстие. Может, и шланги некачественные оказались. Год назад нарвался на топливные шланги - через пару месяцев внутри резина разбухла, вн. диам. остался 2-3мм.
Еще может быть, что при замене "свернулась" жидкость, и этой "жвачкой" в бачке забило фильтр изнутри.
К стыду своему, я не знаю, как устроен и установлен фильтр в бачке. Лежит где-то б/у-шный, да жалко разбивать - вдруг кому-то пригодится. Хотя на старом Форуме кто-то утверждал, что фильтра в бачке нет совсем.
Подделки в фирменной упаковке - не мне вам объяснять. Нарваться - запросто.
Если дуть в шланги и радиатор - желательно в большом объеме и давлением побольше. Маленький автомобильный компрессор не помощник в этом деле.
Удачи вам!
P.S. гараж хоть утеплен?

Автор:  Dr.Smith [ 03 янв 2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация после года простоя

@Суровый_ШНивавод , машина возле дома, работаю на улице (тёплый комбез есть).
Поэтому и говорю - жижа отличается по текучести.. ибо мороз всё показывает))).
Свернуться - да ХЗ. Может и свернулось.
Снял радиатор ГУР, продул с помощью тросика.
Вылетела какая-то хня, резина-не резина, но что-то чёрное и резиноподобное.
Перед продувкой пролил радиатор кипятком - только после этого что-то начало двигаться.
И да - маннол таки намного жиже купленного равенола. Намного!!!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/