Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эксплуатация после года простоя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=513 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dr.Smith [ 24 дек 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Эксплуатация после года простоя |
По причине зимы и колдобин во дворах, а также неудобства езды по нечищенным дорогам выкатил Шнивку из гаража. Как ни странно, завелась после года простоя с полпинка, даже и не брыкалась. Из приколов - почему-то пеной пошло из бачка ГУР (справился прокачкой ГУР с подтяжкой хомутов и доливкой Ravenol SSF) и падением уровня тосола. Печка жарит... Попытался тронуться - классическое "прилипло сцепление", сорвал. Проехался. Всё работает, остаётся собрать бардачок - разбирал по причине возможной течки отопителя и неисправности вентилятора - оказалась проблема в монтажном блоке, который был успешно заменён на купленный у официала за 1400 рублей. Ессно вентилятор менять не потребовалось, а утечка тосола была найдена в другом месте. В общем - как-то таГгг))). Да, и после длительной стоянки маслёнка потухла сразу. Руль рулит, печка печёт, машина едет. Теперь из ощущений. Предыдущий год ездил на Zafira B (в подписи), так что есть возможность сравнить ощущения сразу после пересадки. В общем - не в пользу Шнивы. Не сказать что колхозность - нет, этого нет, какое-то неуловимое неудобство по жизненному пространству и эргономике, и валкость. Руль - пустой и ватный. Завтра еду на мойку и досборку салона, может после этого неудобства исчезнут, ну и дальше устранять мелкие косяки - как-то поремонтировать туманку, задние фонарики и так, по мелочам, может прокачаю тормоза и сцепление. ЗЫ. посмотрим.... Зима длинная, дороги нечищены, парковаться на Шниве проще... Гоняться тоже не с кем. |
Автор: | ак58 [ 24 дек 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
Валкость и руль - это подвеска с большими ходами. Сравнивать внедорожник с асфальтовой машиной не стоит. |
Автор: | ВВА [ 24 дек 2015, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
![]() Пересаживаться с машинки на другую вообще неудобно Даже с шевика на 21213. С пол часа как ученик ехал, если зиму не садился. А уж с ино... Чоуш говорить! Но, привыкашь быстро и забывается разница. Шевика я раньше тоже только зимой пользовал. |
Автор: | Dr.Smith [ 24 дек 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
ак58 писал(а): Валкость и руль - это подвеска с большими ходами. Сравнивать внедорожник с асфальтовой машиной не стоит. У меня не особо сток, аммы Каябы по кругу и достаточно свежая ходовка. Тем не менее... Согласен, чО уж. |
Автор: | Dr.Smith [ 25 дек 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
Сегодня обнаружилась гадость - отрублены после длительной стоянки: 1. Обогревы заднего стекла 2. Обогревы зеркал 3. Какие-то лампочки в левом фонаре 4. Не работает пассажирский стеклоподъёмник. Завтра придётся лезть и искать причины ![]() ![]() ![]() Планы были другие... |
Автор: | Dr.Smith [ 02 янв 2016, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
В общем, всё равно пенится жижа в ГУР и выплёвывает через бачок. 2 шланга мягкие донельзя, и 1 тонкий - который на насос идёт - дерево. С чем связано - непонятно. Достал сегодня старые шланги, завтра полезу менять взад. Ravenol SSF в -27 показался каким-то густым против Mannol зелёного, может проблема и в жиже. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 02 янв 2016, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
Всю жизнь имел дело с ГУРами на больших колесах. Но принцип работы одинаков. Dr.Smith писал(а): В общем, всё равно пенится жижа в ГУР и выплёвывает через бачок. Подсасывает воздух. Либо под шланг от бачка к насосу (попытаться подтянуть хомуты), либо под сальник насоса - это худший случай. Причем место подсоса работает по принципу клапана. Всасывает - влегкую. А обратно - нет, даже отпотевания не замечается. Dr.Smith писал(а): 2 шланга мягкие донельзя, и 1 тонкий - который на насос идёт - дерево. Тонкий - от насоса на ГУР, высокого давления, изначально жесткий (или я неправильно понял Вас). Dr.Smith писал(а): Ravenol SSF в -27 показался каким-то густым против Mannol зелёного, может проблема и в жиже. Тоже возможно. А при замене достаточно хорошо промыли систему? Не могло произойти смешивания остатка старой жидкости с новой? |
Автор: | Dr.Smith [ 02 янв 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
@Суровый_ШНивавод , дело в том, что тип жижи не менялся, в мае профилактически поменяны шланги, промыта система и прокачана. Прокатился по гаражам, проверил как и что - пены нет, хрюков тоже - ну машину и поставил в гараж. Шланг РВД - цел и живее всех, шланг от бачка к насосу - жёсткий, остальные 2 - мягкие. Шланг обратки надувается недуром, похоже что отслоение внутри, хотя в свободном состоянии продувался нормально. Исходную форму после снятия давления он так и не принял, сочится через внешнюю оболочку. Если честно - то даже не знаю на что грешить, заливал Равенол в ЗМ и менял сальник полуоси - сожрало маслом сальник, резина стала как жвачка. Как-будто сама жидкость агрессивна к резине. Завтра съезжу, прикуплю нормальную Yokohama и рассчитываю закрыть эпопею. Буду лить Mannol... Да, ещё дуну в радиатор для успокоения. Вдруг резина отслоилась и забила канальчик. был такой равенол ![]() залил такой а он по ощущениям действительно другой! |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 03 янв 2016, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
Dr.Smith писал(а): Шланг обратки надувается недуром, похоже что отслоение внутри, хотя в свободном состоянии продувался нормально. Исходную форму после снятия давления он так и не принял, сочится через внешнюю оболочку. Если честно - то даже не знаю на что грешить, заливал Равенол в ЗМ и менял сальник полуоси - сожрало маслом сальник, резина стала как жвачка. Как-будто сама жидкость агрессивна к резине. Наверняка разрыв внутреннего слоя, возможно он отслоился, кусочками перекрыло проходное отверстие. Может, и шланги некачественные оказались. Год назад нарвался на топливные шланги - через пару месяцев внутри резина разбухла, вн. диам. остался 2-3мм. Еще может быть, что при замене "свернулась" жидкость, и этой "жвачкой" в бачке забило фильтр изнутри. К стыду своему, я не знаю, как устроен и установлен фильтр в бачке. Лежит где-то б/у-шный, да жалко разбивать - вдруг кому-то пригодится. Хотя на старом Форуме кто-то утверждал, что фильтра в бачке нет совсем. Подделки в фирменной упаковке - не мне вам объяснять. Нарваться - запросто. Если дуть в шланги и радиатор - желательно в большом объеме и давлением побольше. Маленький автомобильный компрессор не помощник в этом деле. Удачи вам! P.S. гараж хоть утеплен? |
Автор: | Dr.Smith [ 03 янв 2016, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация после года простоя |
@Суровый_ШНивавод , машина возле дома, работаю на улице (тёплый комбез есть). Поэтому и говорю - жижа отличается по текучести.. ибо мороз всё показывает))). Свернуться - да ХЗ. Может и свернулось. Снял радиатор ГУР, продул с помощью тросика. Вылетела какая-то хня, резина-не резина, но что-то чёрное и резиноподобное. Перед продувкой пролил радиатор кипятком - только после этого что-то начало двигаться. И да - маннол таки намного жиже купленного равенола. Намного!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |