Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шеви долго заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=52362 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Тошкент [ 15 окт 2017, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Шеви долго заводится |
Привет всем Нивоводам!!Приобрел себе Шевика 203 гв,вроде все и хорошо,только вот одна проблема,долго запускается,и на холодную и на горячую!менялся мотор до меня,мотор с датчиком распред вала,а проводки к нему нет,и чек по нему не горит!!на холодную иногда сразу схватывает,и на горячую если сразу то вроде заводится,если минуту стоит то опять долго!!и кстати оборотов около 600-700 на горячую!!!РХХ новый!!в чем может быть проблема???спасибо! |
Автор: | tank178(412) [ 16 окт 2017, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шеви долго заводится |
Тошкент писал(а):
Привет всем Нивоводам!!Приобрел себе Шевика 203 гв,вроде все и хорошо,только вот одна проблема,долго запускается,и на холодную и на горячую!менялся мотор до меня,мотор с датчиком распред вала,а проводки к нему нет,и чек по нему не горит!!на холодную иногда сразу схватывает,и на горячую если сразу то вроде заводится,если минуту стоит то опять долго!!и кстати оборотов около 600-700 на горячую!!!РХХ новый!!в чем может быть проблема???спасибо! При заводке включи зажигание, досчитай до 5, потом включай стартер. Может быть, сетка бензонасоса забита и поэтому он долго сосет, прежде чем накачать нормальное давление в рампе. |
Автор: | carmack [ 16 окт 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шеви долго заводится |
Тошкент писал(а):
менялся мотор до меня, менялся только мотор? или мотор+коса+ЭБУ? если только мотор, то от старого надо было оставить рампу с форсунками и РДТ, ресивер со штуцером под шланг РДТ, ибо в моторах с датчиком фаз совсем другая рампа и правильно не поддерживается старым ЭСУД. |
Автор: | Тошкент [ 17 окт 2017, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шеви долго заводится |
Спасибо!! |
Автор: | carmack [ 17 окт 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шеви долго заводится |
@Тошкент , РДТ подразумевает задействование обратки. Проверь статус двух топливных шлангов (они на пружинных фиксаторах). Если к рампе (и рдт) подключен только один шланг а второй болтается то это неправильно. вот тут примерно видно как он выглядит http://nazcar.ru/cars/chevrolet/niva/20 ... -niva.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |