Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шеви долго заводится
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=52362
Страница 1 из 1

Автор:  Тошкент [ 15 окт 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Шеви долго заводится

Привет всем Нивоводам!!Приобрел себе Шевика 203 гв,вроде все и хорошо,только вот одна проблема,долго запускается,и на холодную и на горячую!менялся мотор до меня,мотор с датчиком распред вала,а проводки к нему нет,и чек по нему не горит!!на холодную иногда сразу схватывает,и на горячую если сразу то вроде заводится,если минуту стоит то опять долго!!и кстати оборотов около 600-700 на горячую!!!РХХ новый!!в чем может быть проблема???спасибо!

Автор:  tank178(412) [ 16 окт 2017, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шеви долго заводится

Тошкент писал(а):
Привет всем Нивоводам!!Приобрел себе Шевика 203 гв,вроде все и хорошо,только вот одна проблема,долго запускается,и на холодную и на горячую!менялся мотор до меня,мотор с датчиком распред вала,а проводки к нему нет,и чек по нему не горит!!на холодную иногда сразу схватывает,и на горячую если сразу то вроде заводится,если минуту стоит то опять долго!!и кстати оборотов около 600-700 на горячую!!!РХХ новый!!в чем может быть проблема???спасибо!


При заводке включи зажигание, досчитай до 5, потом включай стартер. Может быть, сетка бензонасоса забита и поэтому он долго сосет, прежде чем накачать нормальное давление в рампе.

Автор:  carmack [ 16 окт 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шеви долго заводится

Тошкент писал(а):
менялся мотор до меня,

менялся только мотор? или мотор+коса+ЭБУ?
если только мотор, то от старого надо было оставить рампу с форсунками и РДТ, ресивер со штуцером под шланг РДТ, ибо в моторах с датчиком фаз совсем другая рампа и правильно не поддерживается старым ЭСУД.

Автор:  Тошкент [ 17 окт 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шеви долго заводится

Спасибо!!

Автор:  carmack [ 17 окт 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шеви долго заводится

@Тошкент , РДТ подразумевает задействование обратки. Проверь статус двух топливных шлангов (они на пружинных фиксаторах). Если к рампе (и рдт) подключен только один шланг а второй болтается то это неправильно.
вот тут примерно видно как он выглядит
http://nazcar.ru/cars/chevrolet/niva/20 ... -niva.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/