Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температурный режим двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=57891
Страница 1 из 2

Автор:  Андрейhh [ 30 май 2018, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Температурный режим двигателя

Здравствуйте! Вопрос к спецам касаемо температурного состояния двигателя. Машина 17г, без кондея, пробег 12000. Описание будет сравнительное, до этого ездил только на ВАЗах (8кл и 16кл дрыгатели), но в сравнении с этими моторами нивовский 1.7 прогервается значительно дольше, а греется значительно сильнее. Сложно говорить цифрами, но к примеру при +6 градусах за бортом, во время езды по городу (вообще без пробок) на каждом втором перекрестке включается вентилятор. Визуально подтеков антифриза нет, уровень в норме. Собственно вопрос - это нормальное состояние двигателя или какая-то неисправность?........

Автор:  Serge N [ 30 май 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

Венты на ШН молотят даже в мороз. По шкале указателя когда вкл венты? если при положении стрелки выше 90 пополам - нормально.
А вообще у нас поиск есть и все давно обсуждено. Читать - будет продуктивней

Автор:  Андрейhh [ 30 май 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

К сожалению не смог найти темы с обсуждением повышенного тепловыделения шнивовского движка, буду рад если дадите ссылку. Спросил именно про то, что это особенность нашего двигателя или все-таки какая-то неисправность - чуть постоишь на перекрестке и стрелка уже ползет, включается карлсон, или еду по грунтовке (500метровый участок, 2 передача), при прочих равных условиях (температура воздуха, скорость езды - ну где-то около 25-30км/час) на других машинах включался только в жару, а сейчас стабильно при подъезде к дому перед тем как заглушить машину жду когда карлсон выключится.....Вентилятор включается четко при повышении температуры насколько-то выше 90С.

Автор:  mk1977 [ 30 май 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

Все у тебя нормально,у всех нив очень теплонапряженный мотор , что на коротыше ,что на шниве.народ борется по всякому-кто рег термостаты,кто допрадиаторы,уменя на коротыше на помпе стоял карлсон от 21213,вот он реально снижал температуру!На шевик его не поставишь, если очень сильно напрягает посмотри уGLU термос от бэхи.

Автор:  likbez [ 30 май 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

@Андрейhh ,
https://www.niva4x4.ru/t/TW-vISg2RWCQEXJEcE7Piw/1#start

Автор:  Андрейhh [ 30 май 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

Благодарю!!!

Автор:  Serge N [ 30 май 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

На шевик его не поставишь

Хм, это как это?
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=240
На помпу второй шкив как проставку(40мм) и болты подлинней чем родные.

Автор:  mk1977 [ 30 май 2018, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

Не прокатит!нивский карлсон будет охлаждать только при наличии кожуха как на 21213,без него мало толку, проверено лично.

Автор:  likbez [ 30 май 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

@mk1977 , если вентилятор 21213 влез на шниву, кожух должен вставать с его кронштейном тоже :smile_sun:

Автор:  mk1977 [ 30 май 2018, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температурный режим двигателя

Не влезет,проставка под шкиф не даст,кожух очень плотно прилегает к радиатору,если только его подрезать?и по высоте тоже вопрос,ну если комуто хочется заморочится почему нет!только наверно кожух будет проблема найти.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/