Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температурный режим двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=57891 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрейhh [ 30 май 2018, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Температурный режим двигателя |
Здравствуйте! Вопрос к спецам касаемо температурного состояния двигателя. Машина 17г, без кондея, пробег 12000. Описание будет сравнительное, до этого ездил только на ВАЗах (8кл и 16кл дрыгатели), но в сравнении с этими моторами нивовский 1.7 прогервается значительно дольше, а греется значительно сильнее. Сложно говорить цифрами, но к примеру при +6 градусах за бортом, во время езды по городу (вообще без пробок) на каждом втором перекрестке включается вентилятор. Визуально подтеков антифриза нет, уровень в норме. Собственно вопрос - это нормальное состояние двигателя или какая-то неисправность?........ |
Автор: | Serge N [ 30 май 2018, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
Венты на ШН молотят даже в мороз. По шкале указателя когда вкл венты? если при положении стрелки выше 90 пополам - нормально. А вообще у нас поиск есть и все давно обсуждено. Читать - будет продуктивней |
Автор: | Андрейhh [ 30 май 2018, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
К сожалению не смог найти темы с обсуждением повышенного тепловыделения шнивовского движка, буду рад если дадите ссылку. Спросил именно про то, что это особенность нашего двигателя или все-таки какая-то неисправность - чуть постоишь на перекрестке и стрелка уже ползет, включается карлсон, или еду по грунтовке (500метровый участок, 2 передача), при прочих равных условиях (температура воздуха, скорость езды - ну где-то около 25-30км/час) на других машинах включался только в жару, а сейчас стабильно при подъезде к дому перед тем как заглушить машину жду когда карлсон выключится.....Вентилятор включается четко при повышении температуры насколько-то выше 90С. |
Автор: | mk1977 [ 30 май 2018, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
Все у тебя нормально,у всех нив очень теплонапряженный мотор , что на коротыше ,что на шниве.народ борется по всякому-кто рег термостаты,кто допрадиаторы,уменя на коротыше на помпе стоял карлсон от 21213,вот он реально снижал температуру!На шевик его не поставишь, если очень сильно напрягает посмотри уGLU термос от бэхи. |
Автор: | likbez [ 30 май 2018, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
@Андрейhh , https://www.niva4x4.ru/t/TW-vISg2RWCQEXJEcE7Piw/1#start |
Автор: | Андрейhh [ 30 май 2018, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
Благодарю!!! |
Автор: | Serge N [ 30 май 2018, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
mk1977 писал(а):
На шевик его не поставишь Хм, это как это? https://www.car72.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=240 На помпу второй шкив как проставку(40мм) и болты подлинней чем родные. |
Автор: | mk1977 [ 30 май 2018, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
Не прокатит!нивский карлсон будет охлаждать только при наличии кожуха как на 21213,без него мало толку, проверено лично. |
Автор: | likbez [ 30 май 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
@mk1977 , если вентилятор 21213 влез на шниву, кожух должен вставать с его кронштейном тоже ![]() |
Автор: | mk1977 [ 30 май 2018, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температурный режим двигателя |
Не влезет,проставка под шкиф не даст,кожух очень плотно прилегает к радиатору,если только его подрезать?и по высоте тоже вопрос,ну если комуто хочется заморочится почему нет!только наверно кожух будет проблема найти. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |