Поменял барабаны и всё прошло.
набьется элипс и проблема повториться.
И именно по этому я сторонник протачивать старые барабаны на хорошем станке, чем покупать новые.
Лёх, ты извини канешно, но это полная ерунда. В процессе эксплуатации машины по нашим солям и реагентам, эта дрянь залезает между чугунной вставкой и силуминеевым основанием барабана, начинаеца окисел последней, и этот окисел начинает корёжить эту чугунную трубу в разные стороны. И получаеца элипс, треугольник, еврейская звезда. И проточкой такой барабан спасёшь не на долго. Убедица просто, надо разбить кривой барабан, и всё увидишь своими глазами.
Мну эта вибрация не очень донимала, так как появлялась один раз при первом торможении, после ночной стоянки. И как то случайно пропала, после замены только задних колодок.
Я так понимаю, шо у тебя подклинивал один поршенек в РЦ. При первом торможении полностью отходила только одна колодка шо и вызывало биение.
А потом он разработался
Ни чо у мну не подклинивает. У мну уже давно стоят АТЕные цилинды, и я снимал пыльники для проверки, и там только смазка, и ни намёка на окисел.