МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 18:06  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Надо снять головку ГБЦ. Шнива 14 года.
Главный вопрос-впускные и выпусные колекторы снимать обязательно? или можно вынуть головку не снимая колекторы.
Выход с головки на печку-отстегнуть патрубок или откручиваем фланец от корпуса головки.
Болты головки Торх-какой номер.
Длина болта в 117 мм -это длина по стержню без головки,или полная длина болта?

Посмотрел ролики с Ютуба-в основном треп без обьяснения ньюансов.

Также приму любые советы в плане ГБЦ.

ПиСи-на даный момент сняты ресивер,отсоединен термостат с патрубками, снят натяжитель цепи и фланец над ним. Сняты распредвал с рокерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 ,
Болты торкс Е16,длина до 117мм без головки
Порядок тут
http://lada-niva.ru/niva/3-24.html

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
  •  69
  • 61

  •  26 июн 2017, 15:23

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Коллектора снимать не надо, Отвернуть приемную трубу, с низу хомут. Растяжки на впускной коллектор, на выпускном две гайки крепления теплоэкрана стартера. На печку лучше снять фланец, патрубок потом трудно ставить и порвать можно. Отсоединить шланг подачи топлива, сразу снять уплотнительное колечко иначе потеряеш. Снимал сам на все провсе 5часов.

_________________
Дрынь-дрынь, и ни каких зум-зум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 19:04  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
..уплотнительное колечко... я на такие места тряпочку и фиксирую проволкой-чтобы пыль и проч.
Много времени отнимает промывка снятых деталей и узлов бензином от грязи .

..тепловой экран.. как понимаю одна часть его фиксируется за блок , а вторая за колектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 09:58  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Снял. Час потратил чтобы найти те две гайки теплового щитка стартера.
Еще час чтобы открутить четыре гайки фланца выхлопной трубы. Проблема собственно не открутить а отогнуть стопорящие гайки жестянки-авто с кондиционером-не подлезть.
Датчик детонации становится доступен только после сьема головки с коллекторами-то бишь совсем убрать жгут не получилось-только отодвинуть.
Момент затяжки головки был такой что гнулись и сворачивались удлинители и вороток Новосибиркого набора инструмента/из 90-х годов/. Пришлось вороток надставлять рычагом от гидравлического домкрата-там толстостеная трубка насаживающаяся на вороток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 22 авг 2018, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4092
  •  10438
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Датчик детонации прекрасно доступен снизу.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик детонации никак не мешает снятию головы, даже провод от него снимать не нужно

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 04:54  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик детонации-весь жгут освобожден и мог бы быть отогнут в сторону, но только тонкий провод идущий на *обратную сторону Луны* не дает его убрать в сторону.

На все про все ушло полных пять дней. Ктото пишет что управлялся за 5 часов.

У меня авто с кондиционером.

Скинуть патрубки ,наконечники свечей, крышку головки-полчаса-час.
Открутить ресивер,расссоединить трубопровод топливной магистрали-пусть полчаса.
Блок колекторов держит тепловой щиток стартера-на открутить его две гайки и один болт ушел час, если не два.
Еще надо отсоединить выхлопную трубу от блока коллекторов. Четыре гайки крепящие его мал-мала доступны, но блин зафиксированы обжимной пластиной. То бишь ключ или головку накинуть проблемно -пока отогнешь те фиксаторы, пока открутишь -еще час. если не два.

Теперь голова держится только своими 10 болтами креплений /и один сбоку/ .
Головка тех болтов на Тох, у нормального человека такой головки нет-идем в магазин.
При откручивании обнаруживаем что усилие страгивания такое что плывет вороток удлинителя-навскидку ньютонов 400-500.

цепь и ее положение на звездочке помечено маркером и притянута шнурком к петле капота. Потому для снять головку надо двое-второй оперативно перехватывает цепь для не дать ей упасть.

На этапе сборки я на цепь надел отрезок шланга от противогаза-четкая фиксация -позволяет спокойно опустить ее в картер.

При снятии головки двигателя успокоитель цепи отсутствовал-я это понял позже-пробег 50 тысяч.

далее головка на столе.-пробита прокладка-расслоение металлической окантовки возле отверстий камер сгорания.
Повреждений ее практически нет-лично я довольствовался шлифовкой ее камнем от наждака диаметром 150мм.
два камня сперва притер друг к другу а затем круговыми движениями возле каждой камеры сгорания.
На шлифовку потратил примерно полчаса-час. Под рукой был копрессор-периодически продувал круг и камеры.
Царапины конечно от камня есть, но полагаю не критичные-время покажет.
час-полтора потратил зачищая шкуркой-нулевкой торец блока. Мокаю шкурку в бензин и тру, мокаю и тру, мокаю и тру.
Потому как гдето вьевшиеся отстатки прокладки, гдето окислы.

В магазине прокладка под головку блока стоит 200р.-и это при нынешнем курсе доллара.
По тогу взял набор прокладок для двигателя-600р.-в ней и прокладка и под блок и под колектор и прочие.
Поставить блок в сборе с колекторами на место и притянуть пять минут делов. Но вот на поставить на место тепловой экран стартера потребовалось три часа-верхние отверстия не хотят садится на шпильки, а прижать не получается . В итоге кой как поймал и посадит тот щиток на место. Три часа времени в задницу.
Час траха для прикрутить четыре гайки выхлопной трубы к колектору. Одну нижнюю гайку так и не получилось законтрить.

Потом образовались сомнения на счет меток газораспределения. Поставить то я поставил так как стояло благодаря меткам маркера, но сомнения были. Идем домой и шерстим интернет. И находим в море словоблудия что на шкифу коленвала метка это не выбитый зуб, а невзрачная черточка в 20 зубьях от него. А на звездочке метка это не трехмилиметровое отверстие выше *возбудителя* датчика фазы, а невзрачная точка на звездочке.
если ЧЕ то на моей звезде две точки одна совсем невзрачная- чут накернена, другая в паре сантиметров накернена глубже.

В общем благодаря маркеру собрано у меня оказалось как и положено. Но первая прокрутка двигателя была за подомкраченое колесо при выкрученых свечах.

По итогу раза три включил ключом бензонасос, а затем на стартер. Завелась с полтыка. Но троит зараза. Почитал ошибки-нет цепи третьей форсунки. Оказалось не до конца посадил штекерный разьем на форсунку-надо было не лениться и дунуть все разьемы компресором.

В сумме с походами пешком и на общественом транспорте по магазинам за запчастями и принадлежностями ушло пять дней. А с учетом что иногда еще и на работу пришлось пару дней сходить ходить ,то все семь дней.

По итогу мне способ сьема с колекторами показался очень очень затратным по времени.
При том что в пособиях рисуют сььем головки после предварительного снятия колекторов.
Что скажут набившие руку спецы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всегда снимал в сборе с коллекторами (и турбиной когда стояла), причем за час можно ее вытащить спокойно.

я бы даже сказал мне абсолютно непонятно как можно снять коллектора на установленной башке - там же к некоторым гайкам фиг подлезешь изза экранов и забавной формы труб, все замены той прокладки делал на верстаке исключительно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Порядок снятия ГБЦ
Сообщение Добавлено: 30 авг 2018, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12505
  •  20482
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
я бы даже сказал мне абсолютно непонятно как можно снять коллектора на установленной башке - там же к некоторым гайкам фиг подлезешь изза экранов и забавной формы труб

Головка на 13, удлинитель с карданчиком, ну и трещотка конечно. И все прекрасно подлезается, главное - знать, куда именно головкой тыкать... :smile_bigsmile:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: