Возвращаясь к своей проблеме, отвечу сам себе - ПРИЧИНА НАЙДЕНА!
Много чего читал, на просторах интернета,везде бред полный! Логика у людей бредовая, если подтраивает то "однозначно" РХХ ну или ДПДЗ!
Буду краток, соорудил я такой "дивайс"...
что, куда...
Подписал вроде все! Смысл прост:
1. Подсоединяем данную конструкцию получаем как бы замкнутый круг в топливной системе, НО там где находится РДТ ставим заглушку, тем самым его изолируем от диагностики.
2. После, поворотом ключа зажигания ( три раза через интервал 5-10 секунд, иначе ЭБУ не сработает) создаем давление в топливной системе и смотрим, какое давление накачал бензонасос, у меня было примерно (5.5-6). Сразу будет понятно, по стрелке манометра, сколько накачал (новый до 7, ну и чем меньше тем насос "стареет") и самое главное не подает ли стрелка манометра (если да то на самом насосе тоже есть клапанок и он пропускает). В идеале он должен стравить какое то давление и зависнуть и дооолго стоять неподвижным, у меня встал "как вкопаный" на 4 и оставался так часа три, пока мы с кумом накатывали! Если все нормально, то все хорошо в этой части, включая и сами форсунки "не текут".
3. Далее необходимо все поставить (разъмы штатные) на место, аккуратно стравить даление с РАМПЫ топливной, выкрутив золотник , (осторожно -ДАВЛЕНИЕ), и к рампе подключить шланг с манометром, НА ХОМУТЫ!!!
4. Все поставили, ключем зажигания поворачиваем три раза, как написано выше и смотрим на манометр, сколько накачал (обычно 3-3.5), выключаем зажигание и смотрим на стрелку манометра, если она "падает на глазах" - Ответ прост - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА!
Вывод прост, мы вначале сделали замкнутый контур топливной системы, заглушив канал идущий к обратке - РДТ, диагностировали все кроме РДТ, после чего можно сделать вывод все герметично под давлением, после подключения магистрали РДТ выявили что давление травит! вот и все! Удачи!
p.s. В моем случае все это проделав я поменял РДТ (на фото вверху), провалов и троений при запуске, после простоя в гараже, как писал выше нет, машина стала заметно лучше ехать, движок работает намного ровнее. Давление качает 3.5 (не запуская ДВС), оставил на сутки пришел и удивился на манометре стрелка встала на 1! В идеале стрелка должна встать на отметке 0.5 -1!
Удачи Всем!