После установки српм от z-iq и пневмо блокировки от Volodya Spb , при замене масла нашел отвалившуюся детальку около 5 мм длиной. Подумал , что это запчасти от блокировки и забил) . После снятия внутренего правого привода для замены , обнаружил что не хватает куска сепаратора подшипника привода, который в треугольную крышку вставлен. При замене , обратил внимание , что остался зазор между крышкой и српм . Пришлось немного постучать молотком и подтягивать с усилием 3 гайки . Зазор ушел, но стало течь через сальник, катался пол года, вчера решил заменить сальник + наружный привод ( стал стучать) , разобрал, сепаратор вхлам, один шарик развалился пополам!Вопрос чего делать? у меня только одна идея -вырезать толстую прокладку из паронита мм 4?
_________________ ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo. ,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток
|