Просматривал на досуге архив передачи "Главная дорога" на НТВ о защитах картера
Там эксперт НАМИ говорит, что ГОСТа на защиты нет и что они экспериментально? установили, что
1. зазор между картером и защитой в свободном состоянии не менее 30мм
2. нагрузка, которую должна держать защита должна быть не менее 10% (для внедорожников 15%) от разрешенной максимальной массы ТС и при этом прогиб защиты должен быть не более 25 мм (т.е. при деформации зазор между защитой и картером должен составить не менее 5 мм без удара защиты о картер)
В ролике показаны результаты теста нескольких защит на пузотерке без указания изготовителя с выводом о том, что чем толще и больше ребер жесткости, тем лучше...
К сожалению, подобного теста для Нивы не проводилось и какая защита (Броня,Техносфера,Алфеко,Автоброня,ф-дизайн...)лучше вопрос открыт...