maxim1989 Ничего плохого уже не произойдёт. Но шокирует конский расход, при котором приходится доливать 1,5 (Полтора!?) литра. При таком расходе масла в двигатель можно лить автол и маслофильтр вообще не менять. Не успеет даже окислиться, как вытечет или в трубу вылетит! Достаточно лишь контролировать его уровень и своевременно доливать. Чтобы вообще без масла двигатель не оставить.
Использую масла одного производителя. В полусинтетику, бывает, доливаю синтетику или наоборот. Без душевных терзаний. Что есть из остатков, то и лью. Главное, чтобы масло было в поддоне, а не на дороге.
В 80-х годах в двигателе моей шестерке плескались сразу АС-8 (автол), автотракторное ДВАСЗП-10В, авиационное МС-20, танковое МТ-16П. Что было под рукой, то и доливал. Лень было менять м/с колпачки. Мотор шептал и тянул как зверь по горам! Что с ним, рождённым в эпоху минеральных масел, должно было произойти? Масло и фильтры менялись на пробегах не более 5 ткм. Чем тот двигатель кардинально отличается от того, что установлен на ваших Шнивах? Носитесь с выбором масла как дети малые. Не применяйте контрафакт, не затягивайте замену масла и фильтров и будет вам счастье!
_________________ Не торопись! Успеешь ...
Последний раз редактировалось bvm1954 17 апр 2019, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
|