коробка застряла на 1 передаче. Отбуксировали её в город на заведенной и выжатом сцепление
Ну если беда в коробке - можно было перевести раздатку в нейтраль и ехать не выжимая сцепление....
шток переключения передаче вышел из зажима
Тут непонятно что за шток? Если кулисса КПП болтается как ... в проруби, то скорее всего проблемма в штоке (сломался) который выходит из КПП.
У меня как-то закусило 2-ю передачу (лихо заехал на кочку с поворота и заглушил машину раньше, чем остановился). Не мог вырубить передачу никак. Выкатил машину на ровное место, включил пониженную, выжал сцепу, запустил движок и резко стартонул, одновременно придавая усилие кулиссе на выключение в нейтраль.... пару раз так сделал и отпустилась. С тех пор всё Ок. ТТТ 3 раза ЧЛП. Но у меня небыло никаких шумов. Судя по изложеноому тобой - КПП ремонтировалась или покупалась другая.... Тут к ремонтникам или продавцам. 99% их косяк. ИМХО.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:И забыл сказать: ты профиль заполни, а то как же тебе подскажут где найти гараж с ямой?