Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шум после ремонта
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=65440
Страница 1 из 5

Автор:  Evgeny94 [ 30 май 2019, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Шум после ремонта

Здравствуйте! У меня тёк сальник редуктора хвостовика сзади. Приехал в сервис, поменял, заодно заменили фланец т.к на старом выработка была. Новый залез с трудом, но все прикрутили вроде не перетянули все ок, ребята шарят в нивах. После замены, при езде на сцепление или на холостых, сзади появился шоркающий звук, как я понял с фланца. Я пришел обратно в сервис, мастер который делал, сказал что так и должно быть, мол неделю что то вроде адаптации потом пройдет. Спросил одного человека который на ниве ездит, он меня напугал мол, "Не правильно поставили и если так ездить хана придет деталям тем, который шумят" собственно где правда? какое ваше мнение?

Автор:  Rael [ 30 май 2019, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Evgeny94 писал(а):
тёк сальник редуктора хвостовика сзади
Наверное, сальник хвостовика (фланца) редуктора заднего моста?
Evgeny94 писал(а):
мастер сказал что так и должно быть, мол неделю что то вроде адаптации потом пройдет
Адаптация может иметь место в электронных блоках, здесь может быть только постепенный прогрессирующий износ. Или же звук с фланцем никак не связан

Автор:  Evgeny94 [ 30 май 2019, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Evgeny94 писал(а):
тёк сальник редуктора хвостовика сзади
Наверное, сальник хвостовика (фланца) редуктора заднего моста?
Evgeny94 писал(а):
мастер сказал что так и должно быть, мол неделю что то вроде адаптации потом пройдет
Адаптация может иметь место в электронных блоках, здесь может быть только постепенный прогрессирующий износ. Или же звук с фланцем никак не связан

Дак звук начался сразу после замены, в ту же минуту.

Автор:  Rael [ 30 май 2019, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Скорее всего, перед тем, как сальник прохудился, ослабла гайка крепления фланца на вал редуктора (это, кстати, и могло прикончить сальник). И редуктор работал с неправильным зацеплением в ГП, могло подъесть шестерни. Так что виноват не фланец.
Распорная втулка тоже могла просесть.

Автор:  Evgeny94 [ 30 май 2019, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Скорее всего, перед тем, как сальник прохудился, ослабла гайка крепления фланца на вал редуктора (это, кстати, и могло прикончить сальник). И редуктор работал с неправильным зацеплением в ГП, могло подъесть шестерни. Так что виноват не фланец.
Распорная втулка тоже могла просесть.

Сальник потек, после того, как я масло менял и перелил его и забит был сапун после этого и потекло. До ремонта все было хорошо, не единого звука, ну и мастер то что сказал что шум после такого ремонта ЭТО НОРМА в течении недели. Может быть такое что действительно норма?

Автор:  Spirit [ 30 май 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

жестяной пыльник на фланце может шоркать.

Автор:  Rael [ 30 май 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Вообще, после такого ремонта полагается производить настройку зазора в зацеплении ГП.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
жестяной пыльник на фланце может шоркать
Кстати, да, если так, то считайте, что Вам крупно повезло

Автор:  bvm1954 [ 30 май 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

По опыту эксплуатации собственных ТАЗов.
На каждом ТАЗе через сальник хвостовика гнало масло после каждой его замены в заднем мосту и продолжительного полёта на малой высоте. Гнало до уровня минус 1 см ниже кромки заливного отверстия на остывшем агрегате. Что мною как трагедия не воспринималось и считалось нормой, т.к. на этом утечка масла прекращалась полностью. Свидетельством этому нормальному явлению длительное наблюдение за агрегатами после очистки хвостовика и корпуса редуктора от масла после первой утечки..

Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд:
Так что первоначальная утечка масла через сальник хвостовика после ТО не повод для замены сальника.

Автор:  Evgeny94 [ 30 май 2019, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Вообще, после такого ремонта полагается производить настройку зазора в зацеплении ГП.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
жестяной пыльник на фланце может шоркать
Кстати, да, если так, то считайте, что Вам крупно повезло

Приезжал еще раз в сервис, сказали что нет повода для беспокойства мол это пыльник металлический шоркает, т.к они с завода различаются немного все, притреться и перестанет гудеть.

Автор:  sanyok [ 30 май 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шум после ремонта

Evgeny94 писал(а):
т.к они с завода различаются немного все,

Серьезно? Тебе сальник то какой поставили? Небось старого образца, без дополнительного воротника. И фланец наверное с.о. с плоской чашкой? Ну тогда да, отличаются.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/