Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шум после ремонта http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=65440 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Evgeny94 [ 30 май 2019, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Шум после ремонта |
Здравствуйте! У меня тёк сальник редуктора хвостовика сзади. Приехал в сервис, поменял, заодно заменили фланец т.к на старом выработка была. Новый залез с трудом, но все прикрутили вроде не перетянули все ок, ребята шарят в нивах. После замены, при езде на сцепление или на холостых, сзади появился шоркающий звук, как я понял с фланца. Я пришел обратно в сервис, мастер который делал, сказал что так и должно быть, мол неделю что то вроде адаптации потом пройдет. Спросил одного человека который на ниве ездит, он меня напугал мол, "Не правильно поставили и если так ездить хана придет деталям тем, который шумят" собственно где правда? какое ваше мнение? |
Автор: | Rael [ 30 май 2019, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Evgeny94 писал(а):
тёк сальник редуктора хвостовика сзади Наверное, сальник хвостовика (фланца) редуктора заднего моста?Evgeny94 писал(а):
мастер сказал что так и должно быть, мол неделю что то вроде адаптации потом пройдет Адаптация может иметь место в электронных блоках, здесь может быть только постепенный прогрессирующий износ. Или же звук с фланцем никак не связан
|
Автор: | Evgeny94 [ 30 май 2019, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Rael писал(а):
Evgeny94 писал(а):
тёк сальник редуктора хвостовика сзади Наверное, сальник хвостовика (фланца) редуктора заднего моста?Evgeny94 писал(а):
мастер сказал что так и должно быть, мол неделю что то вроде адаптации потом пройдет Адаптация может иметь место в электронных блоках, здесь может быть только постепенный прогрессирующий износ. Или же звук с фланцем никак не связанДак звук начался сразу после замены, в ту же минуту. |
Автор: | Rael [ 30 май 2019, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Скорее всего, перед тем, как сальник прохудился, ослабла гайка крепления фланца на вал редуктора (это, кстати, и могло прикончить сальник). И редуктор работал с неправильным зацеплением в ГП, могло подъесть шестерни. Так что виноват не фланец. Распорная втулка тоже могла просесть. |
Автор: | Evgeny94 [ 30 май 2019, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Rael писал(а):
Скорее всего, перед тем, как сальник прохудился, ослабла гайка крепления фланца на вал редуктора (это, кстати, и могло прикончить сальник). И редуктор работал с неправильным зацеплением в ГП, могло подъесть шестерни. Так что виноват не фланец. Распорная втулка тоже могла просесть. Сальник потек, после того, как я масло менял и перелил его и забит был сапун после этого и потекло. До ремонта все было хорошо, не единого звука, ну и мастер то что сказал что шум после такого ремонта ЭТО НОРМА в течении недели. Может быть такое что действительно норма? |
Автор: | Spirit [ 30 май 2019, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
жестяной пыльник на фланце может шоркать. |
Автор: | Rael [ 30 май 2019, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Вообще, после такого ремонта полагается производить настройку зазора в зацеплении ГП. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Spirit писал(а):
жестяной пыльник на фланце может шоркать Кстати, да, если так, то считайте, что Вам крупно повезло
|
Автор: | bvm1954 [ 30 май 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
По опыту эксплуатации собственных ТАЗов. На каждом ТАЗе через сальник хвостовика гнало масло после каждой его замены в заднем мосту и продолжительного полёта на малой высоте. Гнало до уровня минус 1 см ниже кромки заливного отверстия на остывшем агрегате. Что мною как трагедия не воспринималось и считалось нормой, т.к. на этом утечка масла прекращалась полностью. Свидетельством этому нормальному явлению длительное наблюдение за агрегатами после очистки хвостовика и корпуса редуктора от масла после первой утечки.. Добавлено спустя 32 минуты 25 секунд: Так что первоначальная утечка масла через сальник хвостовика после ТО не повод для замены сальника. |
Автор: | Evgeny94 [ 30 май 2019, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Rael писал(а):
Вообще, после такого ремонта полагается производить настройку зазора в зацеплении ГП. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Spirit писал(а):
жестяной пыльник на фланце может шоркать Кстати, да, если так, то считайте, что Вам крупно повезлоПриезжал еще раз в сервис, сказали что нет повода для беспокойства мол это пыльник металлический шоркает, т.к они с завода различаются немного все, притреться и перестанет гудеть. |
Автор: | sanyok [ 30 май 2019, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шум после ремонта |
Evgeny94 писал(а):
т.к они с завода различаются немного все, Серьезно? Тебе сальник то какой поставили? Небось старого образца, без дополнительного воротника. И фланец наверное с.о. с плоской чашкой? Ну тогда да, отличаются. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |