Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

трет кардан о стабилизатор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=67106
Страница 1 из 2

Автор:  Evgenyzzz [ 28 окт 2019, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  трет кардан о стабилизатор

При установке српм и опускании стабилизатора , пыльник кардана трет о стабилизатор . см фото. Какие варианты?

Вложения:
db85cbd0-cb42-4d5d-9103-8e701f0f6882.jpg
db85cbd0-cb42-4d5d-9103-8e701f0f6882.jpg [ 54.85 КБ | Просмотров: 2197 ]

Автор:  alexng [ 29 окт 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

Evgenyzzz писал(а):
При установке српм и опускании стабилизатора

Чей корпус и какое опускание стабилизатора?
ЗЫ если просто, то поставить кардан с белым пыльником горможкой.

Автор:  Evgenyzzz [ 29 окт 2019, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

Корпус от z-iq. Опускал стаб на 4 см. проставками так как также опускал поперечную переднюю балку. Не хотелось бы менять кардан из за этого, он немного прошел.. До опускания балки все было ок..

Автор:  Dimasik [ 29 окт 2019, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

Отпили (балгарином) от чашек стабилизатор и верни его на место к лонжеронам. И зачем стабилизатор с 31 тапками?! :smile_cool:

Автор:  alexng [ 29 окт 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

И зачем стабилизатор с 31 тапками?!

если без него, то надо уже

Автор:  Dimasik [ 29 окт 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

И зачем стабилизатор с 31 тапками?!

если без него, то надо уже

Я предлагаю отвязать стабилизатор от чашек и оставшейся палкой поиграть с расстоянием до лонжеронов, т.е. углом наклона кардана=СРПМ.

Автор:  lesk [ 29 окт 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

Примерно такой же проблемой хочу занятся. Увидел, что на родном РПМ лыжа слегка загнута вниз. И поскольку тоже ищу причину вибрации на 60-ти и подкладывал под лыжу прокладки и смещал влево-вправо. Решил сделать съемный небольшой фланец для определения угла наклона фланца СРПМ. Прикреплю его к фланцу СРПМ и на растоянии хомутов сделаю замер до лыжи родной и вновь поставленной.

Автор:  РыболовЪ [ 29 окт 2019, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

У меня тоже крестовины достают до подушек стаба, выражается в стуке под нагрузкой (в песке, при троганье в крутую горку, резком старте), как временная мера - фигурно сточил обоймы подушек по месту, стало лучше. Сейчас СРПМ сильно притянут к стабу. Думаю в сторону прокладок под подушки на лонжеронах, а так же попробую с подрезкой основания подушек на лопате. В межсезонье займусь.

Автор:  lesk [ 30 окт 2019, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

Теперь все-таки вопрос - есть различия между РПМ Нивы и Нивы Шевроле - у них разная длинна карданов, значит должен быть разный угол крепления (Хотя и крепление по разному осуществляется). И есть ли различия производства СРПМ для Нивы и Нивы Шевроле.

Автор:  alexng [ 30 окт 2019, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: трет кардан о стабилизатор

И есть ли различия производства СРПМ для Нивы и Нивы Шевроле.

Для тех нив, у которых нет ушей на балке - эти уши предлагаются к привариванию. В остальном я ни у кого не видел каких-либо различий. Более того, некоторые на кривизну лыжи, предлагают притянуть и забыть, так как это ни на что не влияет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/