Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Восстановление шейки под сальник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=69140
Страница 1 из 2

Автор:  vasya_serg_pos [ 18 апр 2020, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление шейки под сальник

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!

Нужна техническая критика. Столкнулся с такой бедой. На второй машине (tucson jm 2,7). В прошлом мае менял ГРМ, пробег 110.000 и решил сразу поменять сальники (КВ и РВ), дабы повторно туда не лезть. Когда демонтирвал старый сальник КВ, сделал риску на шейке сальника, вдоль оси КВ. Глубина риски минимальная.... идентифицируется только лезвием острого канцелярского ножа. Есть кольцевая канавка от старого сальника. Поставил новый сальник без смещения, и масло потекло ручьем...толи из-за кольцевой риски, толи из-за продольной. Поставил ремонтный сальник .... не течет, но запотевает прям кроху самую...минимум. Перешел с масла 5х30 на 5х40 начало сопливить....Сейчас думаю как технически можно решить данную проблему. Рассматриваю следующие варианты:

1. Залить масло 5х30, поменять еще раз сальник и сместить его немного вдоль оси КВ, что-бы он ходил по чистому месту. Продольная риска останется, но со временем затрется.

2. Изготовить тонкостенный стакан, который оденется на шейку КВ (доступ есть) по поверхности которого будет ходить сальник т.е. некоторая ремонтная втулка-рубашка.

3. Снять мотор, снять КВ и шейку в ремонт на станке.

4. Идиотский вариант, но надо рассмотреть. Снять РВ. Клапана уйдут вверх. Прокручивая КВ стартером попытаться шлифануть-полирнуть шейку сальника, чтобы ушла продольная риска. Купить сальник меньшего диаметра и сместить его вдоль ось КВ, что бы не попасть на кольцевую.

Не совсем понимаю насколько проблемна продольная риска.....может ли из-за нее колосально подтекать масло?

Прошу прощения, что не на том форуме, но более не с кем посоветоваться....не найду такой уровень технической компетенции, как у жителей данного форума.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 19 апр 2020, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

@vasya_serg_pos , Обычно такие проблемы начинаются из-за забитой коксом вентиляции картера, или из-за износа поршневой.
На ХХ попробуй снять заливную пробку, и приложить кусок бумаги. Должен присосаться к горловине, если нет, то с двигателем проблемы.
Масло какого производителя пользуешь?

Автор:  vasya_serg_pos [ 19 апр 2020, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика

Автор:  РыболовЪ [ 19 апр 2020, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

На КВ опыта нет, но на полуосях и фланцах мостов, и РК успешно , до устранения течи и даже запотевания, зашлифовывал с последующей полировкой.

Автор:  vasya_serg_pos [ 19 апр 2020, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

@РыболовЪ , Вы имеете ввиду опыт с зашлифовкой не снимая ?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 19 апр 2020, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

vasya_serg_pos писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика
"Замечательно". И интервал замены тысяч через 15? Как завод-изготовитель рекомендует. :smile_giggle:
На двигателе, достаточно сдвинуть сальник, и он уже будет работать на неизношенной части КВ.

Автор:  Spirit [ 19 апр 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
vasya_serg_pos писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика
"Замечательно". И интервал замены тысяч через 15? Как завод-изготовитель рекомендует. :smile_giggle:
На двигателе, достаточно сдвинуть сальник, и он уже будет работать на неизношенной части КВ.
Ты про царапину то прочитал?

Автор:  vasya_serg_pos [ 19 апр 2020, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

@ЛЫСЫЙ 721 , машина в год проходит не более 9-10 т. км., маслице меняю примерно каждые 9 месяцев.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 19 апр 2020, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
vasya_serg_pos писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , лукойл генезис синтетика
"Замечательно". И интервал замены тысяч через 15? Как завод-изготовитель рекомендует. :smile_giggle:
На двигателе, достаточно сдвинуть сальник, и он уже будет работать на неизношенной части КВ.
Ты про царапину то прочитал?
Щас прочитал. Тогда зашлифовать чуть, мелкой наждачкой, чтоб острых краёв не было у этой царапины, и собрать всё обратно.
Ну не разбирать же двигатель из-за этой ерунды!

Автор:  vasya_serg_pos [ 19 апр 2020, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление шейки под сальник

@ЛЫСЫЙ 721 , вот и хочу разборку мотора оставить как самый крайний вариант.....да и новый сальник сам должен потихоньку эту риску стачивать

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/