Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена ГБЦ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=70215
Страница 1 из 7

Автор:  sharmax [ 12 июл 2020, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Замена ГБЦ

Доброго времени дня, уважаемые коллеги. Задолбал стук из мотора при 1500...2000 об/мин, заменил цепь со всеми звёздочками, поросёнка со втулками, направляющие клапанов (с притиркой последних), рв, натяжитель, успокоитель и башмак. Не помогает ничего зазоры тоже регулировал). Голова старого образца, но вместо ГК стоят болты.
В общем, не видя никаких надежд, купил ГБЦ нового образца, заменил ее, рокера и рв на 214. Перед тем как собирать, как мне сказал продавец, гидрики нужно прожать в тисках, чтобы их штоки продавливались от усилия руки. Прожал и установил, собрал. Заводим... Не работают 1 и 3 цилиндры. Снял рв, рокера, все гидрики от усилия руки не продавливаются. Снова вытащил их из своих гнезд, снова все прожал в тисках, снова все собрал. Заводим. Не работает 1 цилиндр, компрессия 3 АТМ. Мотору драл 2500 оборотов, потому что говорят, гидрики должны заполниться маслом. Через 1 мин. Мотор глохнет, первый цилиндр так и не заработал. Надо однако отметить, что даже с 3 цилиндрами стуки пропали. Снятие клапанной крышки-у нового рв срезало шпонку, так что его звёздочка крутится, а сам он неподвижен. Загиб 4 впускных клапанов. Штоки всех гк вновь невозможно продавить рукой.
Что я сделал не так?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 июл 2020, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

Что я сделал не так?
Всё!

Автор:  Де Сяткин [ 12 июл 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

Что я сделал не так?
Во первых надо было определить источник звука, а не менять все подряд.
Во вторых на 99% у тя стучали клапана. Надо было НА СТАРОЙ ГОЛОВЕ приехать к нормальному мастеру для их регулировки.. а не самому щупом тыкать, раз не очень у тебя это получается.
В КРАЙНЕМ случае нужно было поменять РВ с рокерами, смотря по износу.

Автор:  sharmax [ 12 июл 2020, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

Надо было... Если бы да кабы... Наверно я не первый раз мотор разбираю и клапана регулирую...
Жду ответов по существу!

Автор:  Де Сяткин [ 12 июл 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

@sharmax , Ну раз не первый раз, то жди...

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 12 июл 2020, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

Де Сяткин писал(а):
@sharmax , Ну раз не первый раз, то жди...
:smile_bigsmile:

Автор:  Jupiter [ 13 июл 2020, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

...Что я сделал не так?
С 60% уверенности могу предположить, что неправильно выставил метку на звёздочке распредвала. Это очень распространённая история.

Автор:  sharmax [ 13 июл 2020, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

...Что я сделал не так?
С 60% уверенности могу предположить, что неправильно выставил метку на звёздочке распредвала. Это очень распространённая история.

Но тогда бы мотор не завелся вообще... Он же ведь работал минуту. И мало того, работал даже с 3 цилиндрами гораздо тише, чем со старой головкой.
Зубастый шкив КВ ставим в такое положение, при котором его метка (именно метка на шкиву) будет смотреть на ДПКВ, при этом метка на РВ должна быть напротив прилива на корпусе РВ. Вообще то всегда так выставлял метки. И все заводилось...
Как Вы вообще проверяете ГК? Их плунжеры все после снятия РВ были в верхнем положении, рукой продавить их было невозможно (удавалось продавливать только после снятия тисками). Так и должно быть? Даже если предположить, что заклинил (-и) в верхнем положении ГК первого цилиндра - это же не может быть причиной срыва шпонки на РВ?
Я прошу прощения за глупые вопросы, но до сего момента с ГК дела не имел, как они работают, знаю лишь теоретически.

Автор:  Серж521 [ 13 июл 2020, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

Я бы эти гидрики на старый мотор никогда бы не поставил. Даже на новую головку. Столько крови они у меня попили, как вспомню тах ахну. Кулачки распредвала сьело, рокеров штук 5, и не сразу а с периодичностью примерно в 3 месяца. Считай каждый квартал движок приходилось разбирать.
На новой машине, там да гидрики весчь. Потом всё засирается внутри мотора и они то работают то нет.
Поставил болты, и нормально. По опыту работ на классике бывает что новые клапана постукивают и регулировке не поддаются. Не критично, ну постукивают чуток, движок же работает.

Автор:  sharmax [ 13 июл 2020, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГБЦ

Серж521 писал(а):
На новой машине, там да гидрики весчь

Сергей, ну не знаю. Гидрокомпенсаторы INA, говорят, на BMW ставят. Продавцы тоже хвалили, я когда покупал, все им рассказал - типа, мотор старый, головка свое отходила, хотел брать старого образца и вновь корячить болты. Отговорили - мол, да, на головках до 2008 года проблемы были, но вот после - никто не жаловался...
Да и впрямь, я уже сказал, что даже на 2 цилиндрах мотор просто шепчет с гидрокомпенсаторами - не сравнить с пылесосом на болтах. Думаю, все же за новую ГБЦ побороться - восстановить сломанную шпонку РВ (или может даже новый РВ купить еще один) и искать причину, почему не работали 2 цилиндра (сейчас поставил старую ГБЦ - все работает, но снова бренчит от 1500 до 2000 оборотов)
Так как же Вы все таки проверяете гидрокомпенсаторы? Они должны продавливаться усилием руки при снятом РВ? Или не должны? В нормальных условиях они должны быть в верхнем положении или нижнем?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/