МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 19:41  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  17
  • 35

  •  17 ноя 2020, 14:12

  •  Братск, Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
одна клемма не до конца вставленна в разьём бензонасоса с внутренней стороны

Было бы понятно, если бы это проявлялось регулярно. Особенно, я думаю, это было заметно при высоких оборотах под нагрузкой. Тут же проблема в другом. Не хочет запускать двигатель после того, как он "насильно" заглохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 19:42  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попадалась похожая плавающия несправность, заводской дефект, недовставленный контакт разъема с внутренней стороны крышки бензонасоса

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
@baboon51 , в том то и дело, год могла не проявлятся, а за день десять раз

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 19:44  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  17
  • 35

  •  17 ноя 2020, 14:12

  •  Братск, Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
пробовать при слегка нажатой педали газа зааодить

Пофигу. Хоть слегка, хоть вполовину, хоть "подгазовывая". Нет запуска. На первом прокруте "подхватывания", может даже запуститься, но тут же заглохнуть, как будто бензин кончился совсем. На последующих впустую маслает стартером, как будто иммо не дает (он отключен, если что)

Добавлено спустя 38 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
в том то и дело, год могла не проявлятся, а за день десять раз

спасибо, с утра проверю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бензонасос с какого-то момента стал периодически не включаться при заводке. Нашел в один такой момент 200 Ом сопротивления в питающем проводе, идущем от реле назад на разъем насоса на крышке бака. Более точно локализовал участок, проходящий через многоконтактный разъем пучка проводки под торпедо (он чисто технологический, чтоб удобнее было ставить торпедо в сборе на конвейере). Вылущил контакты этого провода (кажется, серый) из разъема и просто спаял на него перемычку напрямую от реле бензонасоса. Всё ушло

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13815
  •  10637
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@baboon51 , береги стартер, не любит он маслания. Бензонасос у меня в салоне слышно при включении зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 20:00  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  17
  • 35

  •  17 ноя 2020, 14:12

  •  Братск, Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бензонасос с какого-то момента стал периодически не включаться при заводке.

В обычных условиях он включается всегда (звук достаточно характерный, всегда слышу). Он не включается только при многократном " передергивании" зажигания, но тут объяснили уже, что такова логика мозгов, если нет запуска. Я так понимаю, что каждый раз при прокруте стартером давление через форсунки сбрасывается в цилиндры и на 4-й раз насос уже просто не включается, в рампе топлива нет и двигатель не запускается. Вот, собственно, и непонятно, почему нет запуска, пока давление есть? Пробовал специально несколько раз заводить/глушить ключем - все ровно. Не могу понять, куда уже копать. Попробую поменять реле, глянуть контакты, а дальше - только рхх и мозги. Последнее было бы нежелательно, блин... Дороговаты они в нашей глуши

Добавлено спустя 21 секунду:
береги стартер, не любит он маслания.

Стараюсь без фанатизма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13815
  •  10637
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@baboon51 , Что со свечами и катушкой зажигания? Было у знакомого - не заводилась из-за ДПКВ на девятке. Пришел с работы на парковку - не смог завести. Продал он потом её. Плевался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 20:05  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
у моей есть подобная проблема, если заглохнуть принудительно - повторный запуск крайне неохотный, стартером надо крутить чуть подольше (5-10 с). машина 2010, перешита евро2, насос, реле, все датчики регулярно проверяются. в остальном машина работает идеально, насколько это применимо к шниве, но вот такой вот глюк присутствует. я "принудительно" глушу не часто, разве что в каких нить бебенях, когда газу пожалел или сцеплением неловко сыграл, но ща жена учится водить. без прав, разумеется, катаемся по пустырям и бебеням, вот так сей казус проявляется часто... не то, чтобы напрягает, но "осадочек есть". Попробовал смоделировать такую ситуевину на клиентской машине 2013 - чуть пободрее заводится, но тоже не так, как просто в ситуации - сел-завел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 20:09  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  17
  • 35

  •  17 ноя 2020, 14:12

  •  Братск, Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Что со свечами и катушкой зажигания? Было у знакомого - не заводилась из-за ДПКВ на девятке.

В самом первом сообщении писал. Свечи, ВВ провода, модуль/катушка - все новое. ДПКВ сегодня новый воткнул - без изменений

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
@winter4x4 , А вот это уже интереснее... И печальнее.. То есть сейчас можно пол-машины перевернуть с нулевым результатом. Я конечно переверну, но вот чет поднапрягло :smile_worried:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Есть у меня подозрение, что это как-то связано с подтраиванием на холостых, но причины я понять не могу. Раньше часто вылазила ошибка ДД, грешил на это, менял - бестолку, потом нашел причину, все гидрики крутились от руки. Посадил на фиксатор, ошибка пропала. А подтраивания остались. Но может быть это вообще разные проблемы, черт его знает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  501
  • 49
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Если рхх проверен, возможно проблема в гидриках. Посмотрите свечи, и замерьте компрессию, при замере обязательно фишку модуля скинуть! Подозреваю какой-то цилиндр не держит. Старые гидрики инородное тело в этом двигателе.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: