МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1606
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно это было заметно на прежнем кзате 80а

У меня этот генератор и стоит. Посмотрел свои записи. При исправной системе, на х.х., напряжение на АБ равно 14В при включенных фарах на полную и вентилятор на четвертой. Увеличение оборотов не приводило к увеличению напряжения. В данном случае конечно виноват холодный и высосанный аккумулятор, которому нужна уже более длительная зарядка, не в прогревочном режиме мотора. Домой надо нести АБ и все наладится.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 21:46  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
для промерзшего аккума и этого маловато.

беда еще и в том, что поднятием напряжения процессы зарядки промерзшего АКБ не активировать, ибо процесс зарядки он все-таки электро-ХИМИЧЕСКИЙ, а как известно, большинство химических процессов происходят при свойственной им температуре... для свинцово-кислотного АКБ оптимальной температурой все-таки является 20+-градусей (и не окружающей среды, а всех его внутренностей).... поднятием напряжения можно частично ускорить процесс заряда, но на здоровье АКБ это все равно благоприятно не отобразится в полной мере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , Согласен.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 05:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А ток какой?
Я не про это, я про возможность заряда на ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
но для промерзшего аккума и этого маловато

Он вообще не заряжается пока не согреется, я забыл до какой температуры, врать не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Это можно заметить, особенно когда потребителей много.

Я и написал, не больше, чем позволяет реле, меньше это уже проблема дохлого генератора и количества, качества, потребителей.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
winter4x4 писал(а):
является 20+-градусей

А вот, дочитал до почти ответа в градусах))) Хочется добавить, что сама по себе эта электрохимическая реакция, разогревает электролит, именно для этого зимой нужно сначала подержать включенным дальний, потом браться за стартер, небольшой относительно стартерного разряд батареи запускает процесс.
Так что и ждать, когда в моторном будет плюс двадцать не нужно, АКБ разогреется раньше.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 05:23  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
именно для этого зимой нужно сначала подержать включенным дальний, потом браться за стартер, небольшой относительно стартерного разряд батареи запускает процесс.

именно это многих и губит :smile_wait:
посмотри ещё раз мой видос про гену 3 серия :smile_wink:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
именно это многих и губит

Губит не знания, а не умение их применять, не в каждой ситуации нужно делать именно так и это не поможет на убитом АКБ, а касается только исправного.
Серёга, че там видосы твои смотреть, как ты генератор поставил на 10500 кВт?
Ты на подводной лодке был аккумуляторщиком, а я в танке, о чём нам вообще спорить, у нас принципиально разные позиции, сейчас еще лётчика найдём и ойвсё :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Посмотрел еще раз, внимательнее, ну точно, видео про то, как генератор 200 Ампер выдаёт 220 Ампер, всё правильно, где ошибка? Как это губит включением дальнего на пять секунд?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 08:07  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , ты всё понимаешь правильно, в акб электрохимическая реакция, на морозе всё замерзает, и ёмкость акб, и ток уменьшается и напряжение,
если кто читал ГОСТ , тот видел таблицу, зависимость плотности электролита от температуры.
А видео о том , что нехрен включать потребители, акб ни чего не остаётся, особенно в городе, поэтому и поставил такую гену, чтобы хватало малость

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 08:26  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
сама по себе эта электрохимическая реакция, разогревает электролит, именно для этого зимой нужно сначала подержать включенным дальний

ну, какое-то количество тепла при этом выделяется, но его настолько мало, что можно пренебречь. и уж тем более этого тепла однозначно не хватит, чтобы прогреть АКБ до температур, при которых химические процессы будут протекать с максимальными скоростями. Когда-то на "электротранспорте" (форум такой) кто-то выкладывал даже табличку, зависимость растворимости сульфата свинца в электролите, правда, в срезе обсуждения методик десульфатации, но не суть, на скорость процессов в АКБ очень сильно влияет температура и при ниженулевой температуре скорость процессов тоже стремится к нулю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
ток уменьшается и напряжение

ЭДС кислотного аккума при понижении температуры наоборот растет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2020, 08:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
парни, а проделайте следующие, утром вставьте термометр а в одну банку АКБ , замерьте t° до пуска двс и после , или хотя-бы тактильно .
народу свойственно недоверие, если на скамейке висит бумажка "окрашено" и верит безукоснительно звездочёту, которого проверить нельзя

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: