Я лет пять назад капиталил двигатель у сына, правда на девятке. Но, думаю, по ценам примерно схоже будет. Так вот, мотор снял, весь разобрал, отмыл. Потом поехал и отдал блок в расточку хорошему спецу. Он меня сразу отправил в магаз за поршневой, посоветовал какую купить. В общем за поршня на 82.2 кажется, с тефлоновым напылением я отдал 3500 и за расточку 1500. Расточил классно каждый цилиндр под свой поршень. Затем мне расточили к.вал под 0.25, отдал 1000 р. Ну и дальше, вкладыши вкруг на 0.25, не помню уже, но где то рублей 600, сальники клапанов 150-200 р. и по мелочи, прокладки, полукольца, сальники, герметик... ну пускай ещё 1000 р. Собрал мотор не спеша часа за 4. Получилось очень хорошо ! Сын был доволен ! Ну вот и посчитайте, все затраты на ремонт вместе с бензином вылились мне в пределах 10000 р. и неделю времени ! Это я ещё клапана притёр. Сейчас конечно цены уже другие и с нашим мотором работы побольше будет, если менять ещё вкладыши поросёнка ,масляный насос, цепь, башмак натяжителя и проч. Но, думаю в 20000 р. уложиться можно !
А вы говорите 55-60...