Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт ДВС или новый http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=74401 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | ЮрСаныч [ 18 фев 2021, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ДВС или новый |
Доброго времени суток! Прошу совета! Пробег двигателя составляет порядка 230 тыс.км. Масло подЪедает конкретно, на 10 000т.км на долив уходит 4 литра. встал вопрос что делать? Ремонтировать этот двигатель (в пределах 55-60т.руб) или купить новый - 130т.руб. Но поговаривают, что новые движки это те, которые не прошли ОТК на конвейере и их забраковали по тем или иным причинам. Вот и не знаю что делать. боюсь потерять деньги. А на новую нет средств. Вот и обратился к Вам за советом. Авто 2006 г. передние ступицы с ивековскими подшипниками, 4 года уже ездит, все перевел на шрусы (мягче стало) т.к. по сильной грязи не езжу. 2 раза за сезон езжу на станцию к друзьям, они за ней смотрят, ремонтируют.Вот они и сказали что движку подходит трындец. Компрессию не проверял.где то на 150-й т.км пошел тасол в 3 цилиндр, когда разобрали я спросил нужен ремонт ДВС на что ответили , что выработка в цилиндрах малая , даже ногтем не цепляется.Головку шлифонули, новая прокладка и все.Но сейчас тасол в бачке стал темным и с маслянистым налетом, походу газы проходят. вот и встал извечный вопрос как у Чернышевского - Что делать?? |
Автор: | bvm1954 [ 18 фев 2021, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Ситуация во многом, что касается технической части, не ясная. В отличие от тебя самого. Чтобы определиться с объёмом работ необходимо произвести диагностику инструментальным способом. А уж потом принимать решение на разборку и дефектовку двигателя. Почему не померили перед снятием головки компрессию в цилиндрах и давление масла в системе, не промерили износ цилиндров хотя бы поршневым кольцом и щупами? И не заменили сальники клапанов!? Говоришь, ногтем поскребли по стенке цилиндра и вынесли приговор? Ну-ну. Цифра 60 тыр взята с потолка. Чем она аргументирована для твоей местности и возможностей ремонтной базы? Беги от этих "друзей-шпечиалистов" дальше. Кроме как облегчить твой кошелёк они ничем помочь не могут. Обычные рвачи-шабашники! Ищи Грамотного Моториста! Если они обитают в ваших краях. И ещё могу добавить. Содержать сильно поюзанное авто развлечение мало увлекательное, требующее знаний, умений и материально-технической базы. Плюс время и деньги. А теперь прикинь сам что-почём и решай что делать. |
Автор: | oapv [ 19 фев 2021, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
ЮрСаныч писал(а):
или купить новый - 130т.руб это где такие цены?
|
Автор: | Glu777 [ 19 фев 2021, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Правильный капремонт лучше покупного ДВС. правильный - это когда в мехобработку отдают поршни, и цилиндры точат по ним. Поршни приходят с номерами по цилиндрам. То же с вкладышами, шлифуют коренные и шатунные по допуску с наибольшим износом. К сожалению, большинство сервисов полагают капремонтом установку номинала, или первого ремонта везде в зависимости от износа. А такое долго не проходит... З.Ы. нужно "Откуда вы" заполнить в профиле... |
Автор: | Плюшкин [ 19 фев 2021, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Слишком расплывчатая инфа.. То что масло ест (вернее расходует) это понятно, но: какая компрессия?... Как как заводится и тянет движок... Какое давление масла на прогретом ДВС? ЗЫ: Возможно просто умерли сальники клапанов - вот и масложор (рукастый слесарь заменит их не снимая головы).... ЗЫ ЗЫ: ищи нормальный сервис с грамотными механиками... |
Автор: | Air034 [ 19 фев 2021, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Коллеги по нещастью обсолютно правы, наличие масложера еще не говорит о капиталке, первое что надо сделать, проверить компрессию, а за одно можешь и наличие тосола в поршневой посмотреть, только после этого можно что то сказать, первое на что смотрят при масложоре это маслосъемные колпачки, они меняются без снятия двс, стоят копейки 200-300 рублей за комплект. Если в одном из цилиндров компрессии нет то это тоже не означает что надо делать хонинговку двигателя, может просто клапан прогорел, вообщем пока сам не научишься диагностике, будешь долго и много платить сервису ![]() |
Автор: | Vityok [ 19 фев 2021, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Glu777 писал(а):
Правильный капремонт лучше покупного ДВС ИМХО да, но если доступны качественные запчасти... |
Автор: | dkrasny [ 19 фев 2021, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Vityok писал(а):
если доступны качественные запчасти Дык, в наше время и покупка нового ДВС - это тоже лоторея ![]() Если по деньгам ± одинаково получается, то лучше сделать так: Glu777 писал(а):
правильный - это когда в мехобработку отдают поршни, и цилиндры точат по ним Если запчасти косячные, то это может обнаружиться при мехобработке, установке и т.д. Тогда бегом в магаз и менять! А вообще в век развитОго маркетинга хороший ремонт надёжнее покупки чего-то нового ![]() ЗЫ: летом планирую менять маслосъёмники, делать ревизию гидроопорам и т.д. Машина 2006гв, пробег 180тык, масло ест с аппетитом ![]() ![]() |
Автор: | Vityok [ 19 фев 2021, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
dkrasny писал(а):
Делать буду сам Под пивко? ![]() dkrasny писал(а):
Дык, в наше время и покупка нового ДВС - это тоже лоторея Да, конечно |
Автор: | dkrasny [ 19 фев 2021, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ДВС или новый |
Vityok писал(а):
Под пивко? Обязательно!Делать это буду в деревне. С чувством, с толком, с расстановкой на свежем воздухе ![]() ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |