По тормоза. У моего "крока" были идеальные тормоза - с любой скорости я мог остановить машину в нужном месте - замедление было такое - пассажиры на ремнях висели. Очень были информативные - замедление нарастало пропорционально ходу педали - ход педали был длинный мягкий - с непревычки казалось, что тормоза непрокаченные, но потом быстропривык. Ни на одной машине у меня не было таких классных тормозов.
На Шниве тормоза совсем другие - ход педали онь короткий и жёсткий - чуть нажал и тормоза кончились - суппорта отГАЗели сильно поправили дело, но до тех "кроковских" ТОРМОЗЬЕВ очень далеко.
А на ВАЗ-21213 тормоза тоже с характером - чуть передавил - блокируются.
На Шниве - если скорость выше 20 км/час то колеса на сухом асфальте не блокируются-только на мокром.
Кстати у меня есть ещё две одинаковые машины - там тоже совсем разные тормоза. Я вообще сильно подозреваю, что виной всему ГТЦ, ибо при полностью одинаковых конструкция и одинаковых тормозных колодка эффективность тормозов сильно разная-даже на новых машинах.
Я когда первый раз на "кроке" тормознул -по привычке после Нексии - жена чуть крышку бордачка не прокусила
- хорошо, что пристегнулась...