Покувыркался сегодня с 9 утра до 13-40 под машиной в гараже неотапливаемом. На улице 0 градусов ветерок средний, сквозняк в мою мастерскую и в огород. Менял маятниковый рычаг. Процедура знакомая, это уже третий раз, НО, предыдущие маятники были на пластмассовых втулках. В этот раз поставил на подшипниках. Особых заморочек не было, если не считать, что вылет домкрата гидравлического, был максимальный, а проползти под днищем сложновато. Страховка-обыкновенный пень с подкладками. Оставил старую сошку-так быстрее менять. Самое муторное то, что нужно снимать наполовину подкрыльник на саморезах. Кресты (шлицы) поржавели и бита шуруповёрта проскакивала. Несильно помогла какая-то мать. В целом считаю, что процедура выполнена с малыми затратами времени. После установки подкрыльника, выявилось несколько дефектов. Проржавели накладки крепления на брызговике, пришлось делать свои. После установки колеса качнул вправо-влево, вверх-вниз. Блин, люфт! Подтянул гайку подшипника ступицы. Собрал, поехал за пивом (т.е. на испытание
) земля и небо! Всё хорошо!!! И вам хорошей дороги!