МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2023, 19:54  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 76

  •  17 май 2022, 12:37

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Но у меня на Шеви Нива, лампочка не горела и в ряде статей на это прямо ссылаются. Может зависит от года выпуска авто?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Да бортового компьютера у меня нету, вот по этому лампочка и не загоралась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2023, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
В документах по ссылке @oapv сказано
Цитата:
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дрос-сельная заслонка устанавливается в положение 7-8 % открытия дросселя.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2023, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Prepodobie писал(а):
бортового компьютера у меня нету, вот по этому лампочка и не загоралась.
Это несвязанные вещи. Рекомендую установить борткомпьютер, который показывает коды ошибок,управляет э/вентиляторами охлаждения, показывает точную температуру двигателя, напряжение бортсети, точный расход и остаток топлива и т.п.
Реально для педали ЭБУ показывает лампой "СЕ" ошибку рассогласования парного сигнала е-газа. А у вас, видимо, локальный износ обеих дорожек педали, который давал одновременный провал ее парного сигнала, который не показывает ЭБУ.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2023, 18:45  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Е газ не имеет подогрева. в мороз заслонку прихватывает, ибо в гору на хилом моторчике надо давить тапочок и мороз проникает в ресивер. на калине такое было. поставил заслонку на весь радиатор и убрал хобот от коробки с фильтром (воздушным). все прошло. на ниве воздухозабор сделать тоже от радиатора и не будет обмерзать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2023, 17:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
в мороз заслонку прихватывает
попробуй удержать едросель руками. Сильно удивишься. Он ЛЮБОЙ лед смахнет не заметив.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2023, 09:58  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо, Уважаемый 777, пусть едроссель силен и смахивает лед играючи, однако подогрев воздуха на впуске проблему решил. идем по пути
1 воздушный фильтр - ему по барабану температура
2 ДМРВ частотного типа. сейчас он у меня стоит новый, а может старый обмерзал? ввиду износа. там куча каналов, спиралек.
3 устье большой вентиляции картера. в холодный поток воздуха попадает горячий воздух в смеси с продуктами сгорания, в том числе неполного - пары воды и бензина, если они откладываются на стенках резиновой гофры, то потом отлетают в дроссель, который их героически дробит, но ведь расход воздуха при этом прыгает и моторчик колбасит.
4 Едроссель силен, но кто сбросит лед, намерзший на заслонку? она ведь при наличии льда на плоскостях может свободно поворачиваться, а расход воздуха при этом неадекватен.

раскрыть проблему может установка внутри гофры эндоскопа с выводом в салон авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2023, 20:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
раскрыть проблему может установка внутри гофры эндоскопа с выводом в салон авто.
никакой проблемы с обмерзанием едросселя не существует. Ни на одной машине в мире с таким дросселем нет подогрева.

Убирать неисправности ЭСУД всякими картонками и отводами - это костыли. Да, бывает, что нужно просто прошить последнюю заводскую прошивку, без багов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2023, 20:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Россия самая холодная страна в мире. Нигде в мире не ставят двойные лобовые стекла. А с едросселем обнаружилась куча интересного. Доберусь до нормальной клавы, отпишу. Есть по два разных устройства: дроссель, лямда и дмрв. И они в различных сочетаниях....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2023, 14:48  
Резидент
Резидент

    15
  •  161
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
продолжение эпопеи

зимой при -25 на скорости возникла ошибка "бедная смесь на хх", все возможные места подсосов проверены, ничего не обнаружено, БК показал расход воздуха на хх 11 кг/ч при расходе бенза 1,1 л/ч. был поменян ДМРВ со старой ителмы на новый картроник. расходы на хх упали - воздух до 9 кг/ч, бензин до 0,9 л/ч. но примерно каждый десятый сброс газа сопровождался ошибкой "бедная смесь" или "богатая смесь". был промыт лямда зонд. без изменений. был куплен новый лямда. к этим ошибкам вылезла еще одна "высокий сигнал 12 в на нагрев лямды". померил сопротивление нагревателя - у старой лямды 10 Ом, у новой - 3 Ома. вкорячил резистор из 80 см нихромовой проволоки диаметром 0,8 мм в цепь нагревателя лямды. ошибка высокого сигнала ушла. резистор не греется. в силу лени новый ДМРВ ставил в старый корпус ДМРВ, вчера померил внутренние диаметры корпусов ДМРВ. Разные! на входе разница 1мм, на выходе одинаковые, в обоих случаях овальность 1 мм. поставил новый ДМРВ с новым корпусом. еще не заводил. продолжение следует....

фразы типа "хрен с ними, с ошибками, езди так" не принимаются, ездит супруга, и ее эти чвяканья БК раздражают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2023, 16:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
зимой при -25 на скорости возникла ошибка "бедная смесь на хх", все возможные места подсосов проверены, ничего не обнаружено, БК показал расход воздуха на хх 11 кг/ч при расходе бенза 1,1 л/ч. был поменян ДМРВ со старой ителмы на новый картроник. расходы на хх упали - воздух до 9 кг/ч, бензин до 0,9 л/ч. но примерно каждый десятый сброс газа сопровождался ошибкой "бедная смесь" или "богатая смесь". был промыт лямда зонд. без изменений. был куплен новый лямда. к этим ошибкам вылезла еще одна "высокий сигнал 12 в на нагрев лямды". померил сопротивление нагревателя - у старой лямды 10 Ом, у новой - 3 Ома. вкорячил резистор из 80 см нихромовой проволоки диаметром 0,8 мм в цепь нагревателя лямды. ошибка высокого сигнала ушла. резистор не греется. в силу лени новый ДМРВ ставил в старый корпус ДМРВ, вчера померил внутренние диаметры корпусов ДМРВ. Разные! на входе разница 1мм, на выходе одинаковые, в обоих случаях овальность 1 мм. поставил новый ДМРВ с новым корпусом. еще не заводил. продолжение следует....

фразы типа "хрен с ними, с ошибками, езди так" не принимаются, ездит супруга, и ее эти чвяканья БК раздражают.
так а чем тут поможешь? Меняете все подряд неизвестно на что без диагностики и попытки разобраться в причинах. Теперь этого франкенштейна вообще непросто починить.

Без понимания принципов работы ЭСУД, без правильной интерпретации параметров диагностики, успешный ремонт невозможен. Бедная смесь... Давление топлива мерили? Компрессию мерили?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: