Заменил е-панель, всё нормально. Но как, развивался процесс. Всё началось с того что поднялись обороты холостого хода, примерно на 500, ну это у меня на каждой ШН было в сильные морозы?????. Всё относил на элементную базу управления подачей топлива, как то влияла отрицательная температура (-25). Потеплело, обороты упали. Далее нормально ездил, и вдруг на подъёме, резко упали обороты, потом прибавились и так до конца поездки, благо осталось метров 100 до гаража, машина рывками. Покурил Инет, причин много, но есть одно отличие, от других ситуаций, сигнал чек не загорался. С трудом нашёл е- педаль новую, такую же., обучил её и всё нормально. Но не могу понять физику явления- педаль разобрал, обыкновенный подвижный контакт, скользит по каким то чёрным полоскам (графит?) , никаких электронных компонентов (микросхем, транзисторов, сопротивлений и т.д., всё чисто, ка4к будто с завода. Единственное что было перед поломкой - это ополоснул машину и выехал на мороз, правда после этого поездил по городу 2 часа, всё было нормально, стал подниматься в горку и тут первый сброс оборотов....... Как объяснить?
|