Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=82961 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Prepodobie [ 20 фев 2023, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Но у меня на Шеви Нива, лампочка не горела и в ряде статей на это прямо ссылаются. Может зависит от года выпуска авто? Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: Да бортового компьютера у меня нету, вот по этому лампочка и не загоралась. |
Автор: | VVVolf [ 20 фев 2023, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
В документах по ссылке @oapv сказано Цитата: При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дрос-сельная заслонка устанавливается в положение 7-8 % открытия дросселя.
|
Автор: | likbez [ 20 фев 2023, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Prepodobie писал(а):
бортового компьютера у меня нету, вот по этому лампочка и не загоралась. Это несвязанные вещи. Рекомендую установить борткомпьютер, который показывает коды ошибок,управляет э/вентиляторами охлаждения, показывает точную температуру двигателя, напряжение бортсети, точный расход и остаток топлива и т.п.Реально для педали ЭБУ показывает лампой "СЕ" ошибку рассогласования парного сигнала е-газа. А у вас, видимо, локальный износ обеих дорожек педали, который давал одновременный провал ее парного сигнала, который не показывает ЭБУ. |
Автор: | Механик72 [ 13 мар 2023, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Е газ не имеет подогрева. в мороз заслонку прихватывает, ибо в гору на хилом моторчике надо давить тапочок и мороз проникает в ресивер. на калине такое было. поставил заслонку на весь радиатор и убрал хобот от коробки с фильтром (воздушным). все прошло. на ниве воздухозабор сделать тоже от радиатора и не будет обмерзать. |
Автор: | Glu777 [ 18 мар 2023, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Механик72 писал(а):
в мороз заслонку прихватывает попробуй удержать едросель руками. Сильно удивишься. Он ЛЮБОЙ лед смахнет не заметив.
|
Автор: | Механик72 [ 24 мар 2023, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
хорошо, Уважаемый 777, пусть едроссель силен и смахивает лед играючи, однако подогрев воздуха на впуске проблему решил. идем по пути 1 воздушный фильтр - ему по барабану температура 2 ДМРВ частотного типа. сейчас он у меня стоит новый, а может старый обмерзал? ввиду износа. там куча каналов, спиралек. 3 устье большой вентиляции картера. в холодный поток воздуха попадает горячий воздух в смеси с продуктами сгорания, в том числе неполного - пары воды и бензина, если они откладываются на стенках резиновой гофры, то потом отлетают в дроссель, который их героически дробит, но ведь расход воздуха при этом прыгает и моторчик колбасит. 4 Едроссель силен, но кто сбросит лед, намерзший на заслонку? она ведь при наличии льда на плоскостях может свободно поворачиваться, а расход воздуха при этом неадекватен. раскрыть проблему может установка внутри гофры эндоскопа с выводом в салон авто. |
Автор: | Glu777 [ 24 мар 2023, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Механик72 писал(а):
раскрыть проблему может установка внутри гофры эндоскопа с выводом в салон авто. никакой проблемы с обмерзанием едросселя не существует. Ни на одной машине в мире с таким дросселем нет подогрева.Убирать неисправности ЭСУД всякими картонками и отводами - это костыли. Да, бывает, что нужно просто прошить последнюю заводскую прошивку, без багов. |
Автор: | Механик72 [ 25 мар 2023, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Россия самая холодная страна в мире. Нигде в мире не ставят двойные лобовые стекла. А с едросселем обнаружилась куча интересного. Доберусь до нормальной клавы, отпишу. Есть по два разных устройства: дроссель, лямда и дмрв. И они в различных сочетаниях.... |
Автор: | Механик72 [ 27 мар 2023, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
продолжение эпопеи зимой при -25 на скорости возникла ошибка "бедная смесь на хх", все возможные места подсосов проверены, ничего не обнаружено, БК показал расход воздуха на хх 11 кг/ч при расходе бенза 1,1 л/ч. был поменян ДМРВ со старой ителмы на новый картроник. расходы на хх упали - воздух до 9 кг/ч, бензин до 0,9 л/ч. но примерно каждый десятый сброс газа сопровождался ошибкой "бедная смесь" или "богатая смесь". был промыт лямда зонд. без изменений. был куплен новый лямда. к этим ошибкам вылезла еще одна "высокий сигнал 12 в на нагрев лямды". померил сопротивление нагревателя - у старой лямды 10 Ом, у новой - 3 Ома. вкорячил резистор из 80 см нихромовой проволоки диаметром 0,8 мм в цепь нагревателя лямды. ошибка высокого сигнала ушла. резистор не греется. в силу лени новый ДМРВ ставил в старый корпус ДМРВ, вчера померил внутренние диаметры корпусов ДМРВ. Разные! на входе разница 1мм, на выходе одинаковые, в обоих случаях овальность 1 мм. поставил новый ДМРВ с новым корпусом. еще не заводил. продолжение следует.... фразы типа "хрен с ними, с ошибками, езди так" не принимаются, ездит супруга, и ее эти чвяканья БК раздражают. |
Автор: | Glu777 [ 27 мар 2023, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты, глохнет ШН 212300-55 е-педаль |
Механик72 писал(а):
зимой при -25 на скорости возникла ошибка "бедная смесь на хх", все возможные места подсосов проверены, ничего не обнаружено, БК показал расход воздуха на хх 11 кг/ч при расходе бенза 1,1 л/ч. был поменян ДМРВ со старой ителмы на новый картроник. расходы на хх упали - воздух до 9 кг/ч, бензин до 0,9 л/ч. но примерно каждый десятый сброс газа сопровождался ошибкой "бедная смесь" или "богатая смесь". был промыт лямда зонд. без изменений. был куплен новый лямда. к этим ошибкам вылезла еще одна "высокий сигнал 12 в на нагрев лямды". померил сопротивление нагревателя - у старой лямды 10 Ом, у новой - 3 Ома. вкорячил резистор из 80 см нихромовой проволоки диаметром 0,8 мм в цепь нагревателя лямды. ошибка высокого сигнала ушла. резистор не греется. в силу лени новый ДМРВ ставил в старый корпус ДМРВ, вчера померил внутренние диаметры корпусов ДМРВ. Разные! на входе разница 1мм, на выходе одинаковые, в обоих случаях овальность 1 мм. поставил новый ДМРВ с новым корпусом. еще не заводил. продолжение следует.... так а чем тут поможешь? Меняете все подряд неизвестно на что без диагностики и попытки разобраться в причинах. Теперь этого франкенштейна вообще непросто починить. фразы типа "хрен с ними, с ошибками, езди так" не принимаются, ездит супруга, и ее эти чвяканья БК раздражают. Без понимания принципов работы ЭСУД, без правильной интерпретации параметров диагностики, успешный ремонт невозможен. Бедная смесь... Давление топлива мерили? Компрессию мерили? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |