Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Повышеный расход воздуха http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=869 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aleksfvtqqq [ 14 янв 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Повышеный расход воздуха |
Расход вохдуха на хх при прогретом дсв 16,7-17,5. Расход бензина 1,3-1,4(периодически на 1-2 сек. раз в 8-10 сек подскакивает на 1,7-1,8). На улице температура воздуха от +5 до -8, расход не изменяется. БК Вектор М ошибок никаких не показывает. Прошивка заводская b122hr01, гк заменены болтами. Дым с едким горелым запахом(не антифриза). Грешу на ДМРВ. Подкинуть с другой машины нет возможности. |
Автор: | aborigen@ [ 15 янв 2016, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
@aleksfvtqqq , Какие мозги стоят? Померь напругу на ДМРВ |
Автор: | ДЕД46 [ 17 янв 2016, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
aleksfvtqqq писал(а): Дым с едким горелым запахом(не антифриза). Грешу на ДМРВ. Что то тут не то. Я вообще снимал разъём ДМРВ. Машинка нормально работает стоя на месте. Никакого дыма не было. Контроллер переходил на расчётное кол воздуха, и БК показывал ( если не ошибаюсь) 20. Тут что то не то. Добавлено спустя 45 минут 32 секунды: @aleksfvtqqq , Тут я немного почитал умную книгу. При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память её код и включает лампу ,,CHEK,, сигнализируя о наличии неисправности. В этом случае контроллер расчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения колевала и положения ДЗ. ДМРВ имеет встроеный датчик температуры воздуха. Выходной сигнал ДТВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0...5В, велечина которого зависит от температуры воздуха. Контроллер использует показания ДТВ для расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Особое значение это имеет при пуске двигателя. Может пригодится. А тоя так сразу, мой датчик то исправный был. А разъём снимал, так он и не учавствовал в работе двигателя, а правильней - не мешал. Вот и дыма небыло. Хотя я сомневаюсь, что б из за него дым валил. |
Автор: | ак58 [ 17 янв 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
@aleksfvtqqq , расходомер, подсос во впускной коллектор или фазы ГРМ. Другого наверное и не дано. |
Автор: | ДЕД46 [ 17 янв 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
@ак58 , А что это такое (расходомер)? А подсос воздуха во впускном коллекторе, отразился б на оборотах ХХ. |
Автор: | ак58 [ 17 янв 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
@ДЕД46 , расходомер воздуха. MAF или ДМРВ. Выбирай на вкус. |
Автор: | Сергей777 [ 18 янв 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
По ходу дела несколько вопросов: 1. Как давно замечен подобный расход воздуха, есть ли негативные изменения в работе машины (неустойчивая работа, повышенный расход топлива,провалы, дерготня и т.д.)? 2. Какие обороты ХХ? 3. Положение РХХ? Подсоса во впускной коллектор конечно быть не может иначе расход воздуха был бы меньше 10. |
Автор: | ак58 [ 18 янв 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
Сергей Техцентр777 писал(а): Подсоса во впускной коллектор конечно быть не может иначе расход воздуха был бы меньше 10. Это если подсос между MAF и дросселем. А речь о подсосе после дросселя. Это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы. |
Автор: | Сергей777 [ 18 янв 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
Любой дополнительный воздух (подсос) попадающий во впускной коллектор двигателя после ДМРВ (до дросселя, после дросселя не имеет значение) приводит к уменьшению количества воздуха проходящего через ДМРВ. Разжовано для особо одарённых. |
Автор: | ак58 [ 18 янв 2016, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышеный расход воздуха |
@Сергей Техцентр777 , да-да. Продолжай. Хамить долго учился ? Лучше бы потратил время на изучение специальности. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |