Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Повышеный расход воздуха
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=869
Страница 1 из 3

Автор:  aleksfvtqqq [ 14 янв 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Повышеный расход воздуха

Расход вохдуха на хх при прогретом дсв 16,7-17,5. Расход бензина 1,3-1,4(периодически на 1-2 сек. раз в 8-10 сек подскакивает на 1,7-1,8). На улице температура воздуха от +5 до -8, расход не изменяется. БК Вектор М ошибок никаких не показывает. Прошивка заводская b122hr01, гк заменены болтами. Дым с едким горелым запахом(не антифриза). Грешу на ДМРВ. Подкинуть с другой машины нет возможности.

Автор:  aborigen@ [ 15 янв 2016, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

@aleksfvtqqq , Какие мозги стоят? Померь напругу на ДМРВ

Автор:  ДЕД46 [ 17 янв 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

aleksfvtqqq писал(а):
Дым с едким горелым запахом(не антифриза). Грешу на ДМРВ.

Что то тут не то.
Я вообще снимал разъём ДМРВ. Машинка нормально работает стоя на месте. Никакого дыма не было. Контроллер переходил на расчётное кол воздуха, и БК показывал ( если не ошибаюсь) 20.
Тут что то не то.

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
@aleksfvtqqq , Тут я немного почитал умную книгу.
При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память её код и включает лампу ,,CHEK,, сигнализируя о наличии неисправности. В этом случае контроллер расчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения колевала и положения ДЗ.
ДМРВ имеет встроеный датчик температуры воздуха. Выходной сигнал ДТВ представляет собой напряжение постоянного тока в диапазоне 0...5В, велечина которого зависит от температуры воздуха. Контроллер использует показания ДТВ для расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Особое значение это имеет при пуске двигателя.

Может пригодится. А тоя так сразу, мой датчик то исправный был. А разъём снимал, так он и не учавствовал в работе двигателя, а правильней - не мешал. Вот и дыма небыло. Хотя я сомневаюсь, что б из за него дым валил.

Автор:  ак58 [ 17 янв 2016, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

@aleksfvtqqq , расходомер, подсос во впускной коллектор или фазы ГРМ. Другого наверное и не дано.

Автор:  ДЕД46 [ 17 янв 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

@ак58 , А что это такое (расходомер)?
А подсос воздуха во впускном коллекторе, отразился б на оборотах ХХ.

Автор:  ак58 [ 17 янв 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

@ДЕД46 , расходомер воздуха. MAF или ДМРВ. Выбирай на вкус.

Автор:  Сергей777 [ 18 янв 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

По ходу дела несколько вопросов:
1. Как давно замечен подобный расход воздуха, есть ли негативные изменения в работе машины (неустойчивая работа, повышенный расход топлива,провалы, дерготня и т.д.)?
2. Какие обороты ХХ?
3. Положение РХХ?

Подсоса во впускной коллектор конечно быть не может иначе расход воздуха был бы меньше 10.

Автор:  ак58 [ 18 янв 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

Сергей Техцентр777 писал(а):
Подсоса во впускной коллектор конечно быть не может иначе расход воздуха был бы меньше 10.

Это если подсос между MAF и дросселем. А речь о подсосе после дросселя. Это, как говорят в Одессе, 2 большие разницы.

Автор:  Сергей777 [ 18 янв 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

Любой дополнительный воздух (подсос) попадающий во впускной коллектор двигателя после ДМРВ (до дросселя, после дросселя не имеет значение) приводит к уменьшению количества воздуха проходящего через ДМРВ. Разжовано для особо одарённых.

Автор:  ак58 [ 18 янв 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышеный расход воздуха

@Сергей Техцентр777 , да-да. Продолжай. Хамить долго учился ? Лучше бы потратил время на изучение специальности.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/