МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    32
  •  189
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем, шестерня из под свежезаточенной фрезы, будет немножечко отличаться от той, что сделали последней.

Да уж, я защищал диплом почти 40 лет назад , назывался он "Механосборочный цех производства КПП ГАЗ-53 с подробной технологией изготовления блока шестерен", ну и конечно был спецвопрос, и спецвопрос этот был "Зубоприкатывание шестерен", в то время итальянская фирма Марторелли занималась тюнингом УАЗиков для продажи в Европе и тюнинговала в том числе и КПП и РК, путем зубоприкатывания шестерен о твердую эталонную шестерню. УАЗ по-моему поставлял КПП и РК с шестернями без термообработки, а итальянцы доводили зубья до ЕДИНОГО размера, ресурс также увеличивался из-за наклепа. Результатом этой доводки были вечные и бесшумные коробки.

Добавлено спустя 58 минут 15 секунд:
А по тормозам Нивы, что можно сказать ...Прусов применил эффективную схему тормозов, где на 2 поршня суппорта действует одна магистраль, а на третий и на задний другая магистраль. Сейчас это всё "оптимизировали" на "Х", как на восьмерке, так что ничего опасного в замене на однопоршневой суппорт нет, также можно в юз пустить на сухом и чистом асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  555
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
так что ничего опасного в замене на однопоршневой суппорт нет

Так что лучше 1 большой или 3 маленьких?

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8718
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Эта тема (с оборотистыми моторами) не пошла и в заводском варианте (делали с опель-моторами джием давно несколько тыс штук таких шнив).
НУ ты же точно знаешь что не пошла из-за высокооборотистого двигателя, самое главное и количество знаешь, ты ещё скажи ездил на такой, и она тоже гамно.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    162
  •  1081
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тормоза ШН родом из 70-х, тогда их было достаточно. Но эффективность тормозов зависит не только от рабочих механизмов, но и от усилителя и главного тормозного.
Не зря же на FAM1 эти детальки свои.
Заводу надо комплексно подойти к тормозам и переделать их. Но это же деньги надо потратить, поэтому и так сойдет.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24609
  •  18675
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Если кажется, что нет тормозов на новой машине, то это точно не в рабочих цилиндрах дело. Замена их на восьмёрочные не улучшит ситуацию. Тут либо вакуумный усилитель плохо работает либо у хозяина завышенные ожидания после иномарки с очень хорошими тормозами.
Бряканье колодок присутствует как у нивских, так и у восьмёрочных тормозов, это просто неисправность, всё лечится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 20 апр 2024, 22:01  
Новичок
Новичок

    7
  •  32
  • 48

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Эта тема (с оборотистыми моторами) не пошла и в заводском варианте (делали с опель-моторами джием давно несколько тыс штук таких шнив).
НУ ты же точно знаешь что не пошла из-за высокооборотистого двигателя, самое главное и количество знаешь, ты ещё скажи ездил на такой, и она тоже гамно.

я такого не писал. Не пошла она в рынок не по причине оборотистого двигателя (она бы и с ним продавалась, и был бы покупатель). Не пошла она по причине цены (америкосы бабки считать умеют, вкладываться по хорошему они не хотели, свои компоненты с других джием заводов продавали дорого, в итоге это и на цене фама отразилось). При совсем небольшой добавке денег тот автомобиль на тот момент поджимали такие конкуренты, как киа спортаж (хундай туссон). Они были не такими и асфальтовыми тогда (плюс минус как фам1). Дастера еще не было. В общем, не зашла та машина на рынок. И скажу, что ездил. У меня друган купил ее в 07-м году (а я у него в то же время купил полугодовалую простую шниву). На том Фаме он меньше года проездил, отдал родителям (вроде до сих пор у них). А себе купил новомодную тогда тачку - Шевроле Каптиву. У фама кстати были трансмиссионные стуки. Шумов и вибраций было меньше стандарт-нивы. Но это дела давно минувших дней.
И еще суть в том, что шнива что в те года 20 лет назад, что сейчас Тревел - с конвейера люто джип, и почти квадроцикл. Не надо ей никаких турбонаддувов и прочего. Купил, чуть обкатал, ну колеса может чуть злее поставил - и вперед, хочешь по асфальту (хорошо едет). А хочешь - съезжай с дороги, буксуй включай блоку понижайку и тд. И ничего не будет автомобилю (ну сдедить надо, если мосты намочил маслице меняй с проливов). Проедет очень много. На большинстве других авто нынешнего времени это невозможно.
И тормоза для этого всего отличные у Тревела. Цените то, что есть и имеете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 21 апр 2024, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    32
  •  189
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
так что ничего опасного в замене на однопоршневой суппорт нет

Так что лучше 1 большой или 3 маленьких?

Для "Х" лучше однопоршневой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 21 апр 2024, 04:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13830
  •  10641
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Для "Х"


Переведи на человеческий.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 21 апр 2024, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  555
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Переведи на человеческий.


По одному контуру синяя тормозуха, по другому красная.


Вложения:
Тормоза 2123.jpg
Тормоза 2123.jpg [ 139.55 КБ | Просмотров: 94 ]

_________________
Рожденный в РСФСР
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза Тревела....
Сообщение Добавлено: 21 апр 2024, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    32
  •  189
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Для "Х"


Переведи на человеческий.



На нынешних Нивах применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров,. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов. Второй соответственно левый передний и задний правый.Т.е. если смотреть на схему получается Х. Значительно упростили и удешевили тормозную систему, но на цене машины это не отразилось :smile_clapping:
А было и для чего были поставлены спереди трехпоршневые суппорты, разделение на 2 контура, первый это передний контур на два поршня из трех и общий на все колеса. Если раньше при отказе одного из контуров работали, конечно с меньшей эффективностью, либо передние, либо все то теперь судите сами :smile_talking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andb, sasha555, Кочка и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: