Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5642 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5906
  •  9167
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Точно не возникает?
100% :smile_wink: У меня есть БК Штат Х1 и он ошибок не фиксирует.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1516
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
БК Штат Х1 и он ошибок не фиксирует.

Фиксирует ЭСУД, БК не отображает.
Вот, нашел для 74.9:
"Код Р1602
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Код Р1602 заносится, если: - зажигание включено; - контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается."

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 20:35  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На нынешнем Тревеле и клемма снималась, и аккум высадили по неосторожности разок (мы в отпуск уехали, сын в багажнике что-то забирал, до конца не закрыл, лампочка высадила аккум, по приезду заряжал его и только после заводил). Никаких ошибок не светится (джекичан не горит, борткомп не показывает ошибки). Комп - штат Матрикс большой. Мне его штатовцы типа на тест подогнали (как на авто с кан шиной). Подробно через Опен Диаг не смотрел, есть или нет ошибка.
Аналогично - не горела и не было ошибки на прошлом коротыше-урбане-18-го года с бошем. Да и на тех нивах-шнивах, которые давно были, не помню такого. Компы Штат на всех них были. По поводу генаратора не хватает - ну не знаю. Коротыш прошлый продавался через 6 лет и 145 ткм пробега, с кондером с весны до осени ездил, подзаряжал один раз перед продажей аккум и все. Заводилась до -37 по показометру (на полусини 5-40).
Нынешний Тревел - в нем вообще мощно-музыка и два усилителя - гены хватает, все заряжается хорошо.

По поводу того, что раньше были лучше шнивы. Я вспоминаю свою первую шниву 04-го года. Во первых вибростенд. Во вторых - по жаре или модуль зажигания, или катушки (не помню точно что) но глючили. Авто троила на разгоне. Что-то починяли. На каком Боше была - тоже не помню.
Кузова были лучше на авто 02-06 и может чуть позже годов. Но начиная года с 09-10 хуже стали прям точно по коррозионной стойкости. Но так то мелочи. Если те первые - суть вечные. То потом пошли просто обычные. Пользователю хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Кузова были лучше на авто 02-06
До рейстаила. До 2009. Потом наше железо пошло и........

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Во первых вибростенд
Меняешь карданы на оригинальный Белкард и забываешь о проблеме, У меня две обычные Шнивы были до ФАМов, 2004 и 2006 года

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 21:31  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
До рейстаила. До 2009. Потом наше железо пошло и........

Ну не так. Шнива и делалась изначально из нашего железа (из нашего железа 20+ лет мерседесы делались, сейчас со всей этой войной наверное нет, ну делают Хавал). Просто железо разное. Разных денег стОит. Перетрубации были как раз в 08-10 гг. Чего там удешевили упростили - не расскажут. Но в целом - нормальные, более чем нормальные и сейчас. Даже коротыш лучше, чем был 20 лет назад (коротыш стал лучше по кузову тогда, когда его поставили на бывший конвейер Приоры, там лучше окраска, сварка, грунтовка).

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Меняешь карданы на оригинальный Белкард и забываешь о проблеме, У меня две обычные Шнивы были до ФАМов, 2004 и 2006 года

У меня почти также- были и 04-го и 07-го годов Шнивы. Еще был коротыш новый 06-го года между теми шнивами. Не только в карданах дело было. Кардинально проблему вибрации решила замена на шрусовые валы. Ну и мелкомодульные раздатки-коробки. Зубчатые передачи стали тише работать. Это все как бы сильно ощущается. Да много чего сделали по мелочам кроме этого. Короче разные они, Тревел сейчас и Шнива 04-го года. Хотя по тем временам тоже хорошее авто было. Я малого одного знаю, тот у деда купил год назад шевика 04-го года. Золотистого цвета, пробег до 30 тыс км. В гараже стоял почти все время с тех лет. Реально как новый по кузову. Причем купил за какие то невеликие бабки. Ездит нормально и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Кардинально проблему вибрации решила замена на шрусовые валы.
ничего подобного, кардинально только оригинальный Белкард, после замены карданов никаких вибраций небыло. Раздатка с тех пор не менялась, она уже тогда была ММ

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Olegan-TLT писал(а):
Короче разные они, Тревел сейчас и Шнива 04-го года.
Те же яйца, только вид сбоку. да еще кузовня стала хуже

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 22:03  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да так то по большому счету вообще все нивы-шнивы - те же яйца, что и были. Но не то пальто по шумам вибрациям Шнивы из тех лет. Слишком много я их видел, и у меня были, и у друзей-товарищей, некоторые и заморачивались, карданы и не только. Нынешние тише (как нынешние - лет 15 как).
Морда (оформление пердней части где фары, передняя панель, под бампером вся эта тряхомундия) сильно другое по сравнению с Шнивами. Там типа монолит был, а тут наложено элементов друг на друга. Но это с самого начала выпуска Шнивы под названием Тревел (в 21-м году вроде запустили).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
нивы-шнивы - те же яйца, что и были
Ну почему же, ФАМ очень сильно от них отличается :smile_wink:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 22:12  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
И фам1 тоже достаточно пробовал. У меня друган такую купил в 07-м году, а я у него забрал почти новую шниву. Тот фам до сих пор ездит (отцу друган отдал через неск лет). По меркам современных паркетов (и паркетов тех лет) - нифига он не тихий был. Он может чуть тише нынешнего Тревела (мотор на него весто-грантовский поставят, будет не тише). Но в целом по большому то счету несуразным оказался тот фам, ну и проект провальный. Не пошла, не зашла, оказалась не нужной при той цене. Легковых Опеле у меня было три штуки с такими же (почти) моторами. z16xer два штуки (ручка и робот тот древний). И z18xer (сарай с ручкой). На фаме чуть попроще чем мой 1.8 (по памяти). Для седана, сарая легкового хорошие моторы. Для Нивы как то не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 мар 2025, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
И фам1 тоже достаточно пробовал.
Свисти дальше, я все понял

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5642 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Robert_D и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: