Но что хочу сказать- Нивы (что коротыш, что Тревел) вполне актуальны даже при наличии этого вот всего.
Актуальны для чего? ))))
Да для кажодневного моталова в том режиме, в котором я езжу. Когда пофигу на ямы, кочки, сошедший со снегом асфальт в некоторых местах. И цена отличается на автомобили, и стоимость этой езды. Я для примера привожу видео с регистратора. Ездил в вскр на стройку к брату, новая часть села, газ провели - все построились, дороги нормальные еще не сделали.
Вот я лечу над кочками на Тревеле
https://youtu.be/l61mlbWuC30А вот перекатываюсь по этим же кочкам на Хавал Дарго.
https://youtu.be/1BvtTG3nNG4 На Хавале правда регистратор без жпс и скрости, но не суть. И это при том, что Дарго самый жипистый паркет (наверное так). Вообще из всех представленных ныне. Просвет у него как у Тревела, свесы не особо длиннее. Колеса - здоровые, высокопрофильные 235/65/18. А как Тревел вот не едет
) Правда по асфальту тянет зачотно (как Прадик 150 который 4 литра бенз). Ну и весь из себя шайтан-шайтан. Вот даже какой гламур, во всю крышу панорама, шторка-люк на приводах.