щётки фар перестали ставить из за травмоопасности для пешеходов
На экспортные и не только авто ставили пока было кому их делать
Комплектации авто:
21214-10 (для внутреннего рынка) с нейтрализатором,кислородным датчиком,иммобилизатором,фароочисткой
21214-10-138(для Швеции)с нейтрализатором,электровентилятором СО,кислородным датчиком,иммобилизатором,фароочисткой
21215-20-139 (для Скандинавии) с нейтрализатором,электровентилятором СО,двумя кислородными датчиками,датчиком фаз,датчиком неровной дороги,иммобилизатором,фароочисткой
21214-20-10 (для внутреннего рынка) с нейтрализатором,электровентилятором СО,кислородным датчиком,иммобилизатором,фароочисткой
21217-110 (для внешнего рынка)с нейтрализатором,кислородным датчиком,рециркуляцией отработавших газов,фароочисткой
21217-137 (для Канады)с нейтрализатором,кислородным датчиком,рециркуляцией отработавших газов,фароочисткой
21217-138 (для Швеции)с нейтрализатором,кислородным датчиком,рециркуляцией отработавших газов,фароочисткой
И вообще
Цитата:
"... во времена СССР дворники фар 2105,07,21 были блестящими (из нержавейки и хромированной латуни) и на конвейер Автоваза их поставлял Рижский завод автоэлектроприборов (АЭП, по латвийски RAR). Разумеется они имели маркировку "Сделано в СССР" (на фото — левый). После распада Союза на протяжении нескольких лет поставки дворников из Прибалтики продолжались, конструктивно они ничем не отличались, кроме иной маркировки, соответствующей реалиям времени (по центру). Последние дворники уже производились в РФ на Октябрьском заводе "Автоприбор" (ОКТАП), геометрически они полностью повторяли советские, но были сделаны из обычной стали и окрашивались черной краской"
https://www.drive2.ru/b/506958974118003629/