Здравья, всем! Купил я сей (чудовищно-дисгарморичный по дизайну) аппарат 24.07.21.(Пермь, Сатур-Р Лада - ох и уроды!). Это третья. Предыдущую, 2014 г.в., с пробегом 184 тыка, - в трейд-ин за 320, новую за 948,9 тыр. Итого, обошлась за 628,9 тыр. Пробежал на сегодня 1760 км. Что могу сказать... Контроль качества сборки, как и ожидал в связи с переходом на СМК Автоваза, явно упал. Здоровенный люфт переднего кардана, градусов 30, и огромные люфты передних ступичных подшипников. Плюс, в правом воздуховоде, который на стекло боковое дует, явно что-то "сидело", ибо не дуло от туда совсем. Официалы только воздуховод согласились посмотреть. Я не дал, ибо нех. Как минимум, везде, где можно, резьбы посрывают. Снял бардачëк, подушку, толстый салонный воздуховод, посмотрел как снять тонкий, нужный мне, и собрал всё обратно (времени не хватило бы). Через щели сопла, резиновой трубочкой пропихнул, неизвестное мне что-то, вглубь, в полость радиатора отопителя. "Дуть" вернулось. Эндоскопом потом посмотрю что там валяется. По кардану и люфтам - сказали мол, всё нормально, она же с завода такая пришла, значит так и должно быть. Поругавшись с ними немного, понимая что к гарантийщику отправят в лучшем случае, который только по будням работает, а по будням мне - никак, сказал снимайте машину с подъëмника, сам подши отрегулирую, ибо за 250 км до дома, в таком виде, там расхерачится всё. Отрегулировал (ключи свои были, домкрат штатный, выдержал ведь два подъëма, гайки старые, закернил своей самодельной отвëрткой) и спокойно уехал. С карданом беда. Удары при переключениях, как на моей со 184 тыс. пробега. Пока так и езжу. Теперь, что понравилось. В машине тише, но не намного. Вспомните, когда брали новые Шевики. Первое время тоже тише ожидаемого было. Евро-5 с е-газом, едет. У меня Евро-4 так же ехала с салона. То есть, сразу. Непривычно маленький ход педали газа (там, случаем, ограничителя нет?). Надеюсь, что у балалайки неплохой диапазон воспроизводимых частот. Динамики пока штатные (г... но конечно). Радио - ловит отлично, лучшей моей самоставленной. Навител... Он и в Африке Навител. Чуствительность дисплея - так себе, но лучше такая чем без ММС. Камера нормальная. Писалка писала мимо. Настроил. Свет. Моё мнение - хуже, точно не стал. По мне, линзованный шевиковский был хуже нелинзованного, точнее, освещëнность/яркость (посмотрите на прозрачность снятой линзы, которая половину света в тепло переводит). На "трабле" лучше правая обочина освещается. А вот дальний свет показался хуже. Вроде, всё. В остальном, как будто и не вылезал из Шевика. Да! Забыл. Подлокотник... Кому как, но для меня, это п... здец какой-то! Очень высоко стоит. Его бы ещë на уровень плеча поставили. Откинул назад и так езжу. Надо думать, как его переколхозить вниз, сантиметров на пять.
_________________ L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км; GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км; Тревел, с 24.07.21.
|