МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 4204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 окт 2021, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@franki zagorini , у моей Калины зимой в сильные морозы был расход более 20 л/100, но это частный случай и он говорит лишь о том, что условия эксплуатации были совсем ни в Копенгаген и не надо из этого строить какие-то закономерности.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 04:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1682
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
80 л.с. жрёт больше, чем 120.

Где ошибка? Почему?


Потому, что- 80 л.с. это древний 8-клапанный движок, а 120 л.с. - более современный 16-клапанный

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@PavKid , "древний" — это аргумент! Стоит его сказать и всем сразу ясно — он же древний, чего тут обсуждать! А в чём его древность заключается? Какие технические решения там древние? Как они увеличивают расход? Его когда создали? Там распредвал в блоке или что?
А двигатель 2108 древний? На его основе созданы 8 и 16 клапанные моторы с впрыском и расход у них при одинаковом объёме одинаковый.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1682
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос на вопрос. Почему вазовский 1,6 имеет мощность 87, а нивовский 1,7 - 82?

Ну и момент, соотвественно 127 и 140

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Потому, что увеличение мощности двигателя нивы не является для ВАЗ приоритетной задачей, ибо повлечёт за собой сокращение ресурса КПП, а её менять ВАЗ не собирается.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 11:48  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Почему вазовский 1,6 имеет мощность 87, а нивовский 1,7 - 82?

Вообще-то 1.6 имеет мощность 81 лс.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Технически сделать из "древнего" мотора двигатель 1.8-2.0 л и 16 кл. я не вижу препятствий.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
@dark70 , был 81 на тросике, потом 84 с Е-газом и 87 с облегчённой поршневой.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 11:57  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А как 84 с Е-газом ? Прошивкой ?
Счас в семье Калина-1 1.4 16V. Думаю чего бы с ней сделать, чтобы на низах получше было (пару 3.9 уже поставил) и безвтык был. Ну и может на 92 бензин перейти

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1682
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Потому, что увеличение мощности двигателя нивы не является для ВАЗ приоритетной задачей, ибо повлечёт за собой сокращение ресурса КПП, а её менять ВАЗ не собирается.

не об этом речь. Отказались от цепи в ГРМ, облегчили ШПГ - уменьшили механические потери, камера сгорания с другой геометрией, повысили степень сжатия - выше тепловая эффективность, в результате подняли общий КПД двигателя. В результате получили более мощный, более экономичный двигатель.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 окт 2021, 12:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  315

  •  15 янв 2015, 12:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Вы про фазовращатели забыли. Разбавлю флуд. В своем тревеле обнаружил интересный момент. Передачи на малой скорости удобней переключать без газа, нет стуков в трансмиссии. Вполне нормально втыкаются и едет. Печку все таки переделали- внизу холодно, пока тепло больше половины не включишь. Может дырка есть. Ещё такой момент- цепь перестала брякать по утрам, как похолодало. Масла ещё родные. Автосвет- это хорошо, но приборы совсем не видно, пока габариты не включишь. Очень нравиться посадка и сиденье. Один раз подобрал высоту лифта, теперь очень комфортно.И вообще салон стал лучше, приятней. На задних спинках приятные застёжки, для защёлок ремней кармашки появились. Почему задний плафон не поставили, странно. Очень радует, что в машине тихо, только атешную резину слышно ближе к 80ти. Не мерс, конечно, но стало тише. О динамике говорить смысла нет, пока масла то не сменил.

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: