менять через 5 тысяч км. Что, кстати, и рекомендуют японцы в инструкциях к авто, поставляемых на внутренний рынок.
5000 строго для турбомоторов, дизелей и тяжелых условий эксплуатации:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32С или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30С или более.
В остальных случаях - обычно через 10000.
Я меняю через 7500 Лукойл синтетика. Мотор внутри чистый. Пробег 150 тыс км. Алюминий постели распредвала слегка потемнел после того, как один раз пришлось Лукойл полусинтетику залить.