Вот именно что нечего. Потому что подвески на корейцах просто нет. Управляемость ни о чем.
Санта фе ржавеет,про проблемы полного привода и тд уж молчу
Если что владел санта фе 2 рест. И санта фе 3 premium(рестайлинг)
Если санте 2 еще можно простить что-то т.к. она была относительно недорога,то третья это шаг назад.
Вау только для тех кто с жигулей пересел,либо бюджеток.
Ну не знаю, какая там была Санта Фе.
У меня DM -5лет, ржы нет, пробег почти 100т.км. По ходовки нет проблем(ничего еще не менял) и по полному приводу.
Регулярные поездки на ухабам в сельской местности.
Надо смотреть, но гораздо меньше, чем на Шниве.
У товарища - 2 рест с 2012г, пробег почти 300 т.км. полный привод, тоже без особых проблем.
Из всех ино помимо и одновременно бывших со Шнивами: Ауди 90 и Ауди 200, Лансер 9, Форд Транзит, Фолькс Поло -заявленный ресурс все отхаживали норм. по 150- 200 т.км. Ломкости особой не было -меняли по мере накопления, для приобретения другой машины.
Но вернемся к Ниве Тревел.
От обновления хотелось не только внешности, но и другого.
А так получилось, как бы - был ВАЗ2105(Шнива), сделали как бы ВАЗ2107(РШН), а теперь........
А хотелось бы, как пересесть в Копейки на Шестерку. И внешность другая, и салон, и движок помощнее.