Ситуация следующая: считаю, что подкрылки на автомобиле — вещь не лишняя, не даёт аркам опескоструиться. На новой ниве Тревел сзади ничего нет, поэтому воткнул туда пластиковые локеры. А вот в передние арки на заводе ставят фетровые подкрылки. Внимание, вопрос!
Как поступить с тряпочной защитой?
1. Оставить как есть (спереди тряпка, сзади пластик)
2. Выкинуть тряпку, поставить пластик спереди
3. Поставить пластик спереди прямо на тряпку
Выкинуть нафиг, обработать антикором и поставить пластик, за 9 лет проблем нет, поавда у меня подкрылки крепятся саморезами в пластиковый обвес, а крылья меркасолом обработаны...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ну, как мне кто-то заметил, на иномарках с фетром не сильнее наших гниют. ХЗ, все мозги враскоряку...
Ты металл ино с нашим черметом не сравнивай, у товарища дуст 2012, полно сколов до металла, ржи нет, у меня на капоте все сколы в рже, по левой боковине порога где резинка двери прелегает ржа, на месте сварки кронштейна крепления бачка омывателя задней двери ржа...