Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подкрылки для Нивы Тревел
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=144&t=77658
Страница 2 из 4

Автор:  Vides [ 12 авг 2021, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Ты металл ино с нашим черметом не сравнивай, у товарища дуст 2012, полно сколов до металла, ржи нет, у меня на капоте все сколы в рже, по левой боковине порога где резинка двери прелегает ржа, на месте сварки кронштейна крепления бачка омывателя задней двери ржа...

Да вот и не знаю... На предыдущей шниве никакой ржи не было вообще. И сколы на капоте лет пять без изменений продержались.

Склоняюсь пока к тому, чтобы оставить тряпку. Весомых аргументов против неё пока не нашёл. Да и насчёт гарантии на кузов с заменёнными подкрылками тоже не понятно

Добавлено after 18 minutes 58 seconds:
Промежуточный итог:
Фетр
Плюсы: тихий, на заводе подогнанный, достаточно быстро сохнет, «дышит»
Минусы: мокнет, собирает под собой грязь.
Пластик
Плюсы: долговечный, не промокает, смело в говны
Минусы: гремит камнями, собирает под собой грязь, под ним дольше сохнет

Чего не так написал, поправьте

Автор:  dkrasny [ 13 авг 2021, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Alex_MAN писал(а):
@Vides , я бы снял к херам этот фетр и поставил пластик. Если эта хрень намокает, крылья будут гнить намного быстрее.. Имхо...
Полностью поддерживаю. Если тряпка намокает, значит (особенно если с подкрылком) будет влага, которая будет стремиться сожрать крылья.
Если подкрылки с саморезами, от них больше вреда, чем пользы.
А вот и нет. Без подкрылка вся площадь крыла доступна для грязи, воды и дряни, которой поливают улицы зимой. С подкрылком саморезы могут (а могут и нет) стать точечными очагами коррозии.
на бывшей шниве подкрылки были прикручены саморезами — ни намёка на ржу за 16 лет.
Я передние подкрылки закрепил крашенными саморезами с резиновой прокладкой для уличного использования с шестигранной головкой (возможность для откручивания сохранится на долго) :smile_wait:
на иномарках с фетром не сильнее наших гниют
Иномарки (а теперь и отечественные авто) с некоторых пор проектируют так, чтобы через 5 лет машина развалилась и автовладелец побежал в салон покупать новый автомобиль, а то и за новым кредитом.

Итого: тряпку долой, подкрылки ставить!

Автор:  bvm1954 [ 13 авг 2021, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Вот сколько машин не прошло с нуля через мои руки ну ни разу не почувствовал необходимость в установке дополнительных подкрылков.
Если, конечно, не по грейдеру постоянно гоняете. Ежели авто живёт на щебёнке,тогда да!
А пробеги у авто до продажи были далеко не децкие. От 100 ткм и выше. На нынешней ШН пробег 200 ткм. И без доп антикора и подкрылков ей неплохо живётся. Если где и выползают жуки на кузове, то точно уж не по причине отсутствия пластиковых щитков в арках колёс. Как раз то всё там хорошо. Изредка кистью с битумной мастикой прохожусь точечно, когда колёса меняю по сезону.

Но если есть желание чем-то заняться, то почему бы и нет.
Можно порогов и труб ещё бесполезных понавесить вкруг тыщ на 30-50 и цацек всяких добавить. Только внедорожнее авто от них не станет и гнить изнутри меньше не будет. Факт! Ага! :smile_bigsmile:
-

Автор:  dkrasny [ 13 авг 2021, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

И без доп антикора и подкрылков ей неплохо живётся
повезло :smile_thinking: В моей ШНиве, когда я её приобрёл передних подкрылков не было. То есть были пластиковые щитки, которые противотуманки закрывают. В итоге, весь моторный отсек был забрызган грязью, несмотря на тряпки, воткнутые под фары. Я уже не говорю о неблаготворном эффекте жижи, попавшей под крылья. Оказывается, на доРеШН передние подкрылки найти не просто :smile_surprised:
Забыл добавить: после установки подкрылок у меня перестали потеть боковые повторители поворотников.

И ещё о (бес)полезности подкрылков: давным-давно была у нас "Копейка" 2101 1974 года. Передние подкрылки удалось достать (кто жил в СССР, тот оценит), а задние - нет. В итоге, к концу 80-х багажник отвалился - сгнило всё :smile_crying: чего нельзя было сказать про передок.

ЗЫ: и, да, брызговики тоже полезные. Однажды я умудрился оторвать правый передний брызговик. Пока собирался прикрутить его, за пару дней правую сторону так запескоструил :smile_surprised:

Автор:  Vides [ 13 авг 2021, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Полностью поддерживаю. Если тряпка намокает, значит (особенно если с подкрылком) будет влага, которая будет стремиться сожрать крылья.

Хм, да вот не факт оказывается... Мои недолгие наблюдения показывают, что тряпка как намокла, так стекла и высохла (сейчас, летом по крайней мере). Думаю, что набившаяся под пластик грязь будет сохнуть дольше.
Два подкрылка бутербродом (тряпка+пластик) — однозначно фигня полная и к рассмотрению не допускается, надо оставлять что-то одно. Покурив интернет понял, что «валенки» не так уж и страшны, как может показаться на первый взгляд. Народ, имеющий реальный многолетний опыт эксплуатации таких машин, ругается то на не полное перекрытие арок (в Тревеле вроде всё прикрыто нормально), то на провисание или разлохмачивание со временем, но не попадалось, чтобы ругались на коррозию.
Решил пока покататься с тряпочными и понаблюдать, пластиковые пусть пока полежат, поставить их недолго.

Автор:  Vides [ 14 авг 2021, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Какие хитроопые ребята отвечают на ВАЗе! :smile_bigsmile:
Чтобы понять их позицию насчёт этих тряпочных локеров, задал им вопрос:
Имеют ли они какие-либо преимущества перед пластиковыми или, напротив, проигрывают пластиковым подкрылкам по эксплуатационным характеристикам? Особенно смущает способность фетровых намокать и удерживать влагу, что в свою очередь, может послужить раннему возникновению очагов коррозии в местах контакта фетра с кузовом. Буду благодарен за аргументированный развёрнутый ответ «из первых уст», т. к. информация, которую я смог найти на этот счёт крайне противоречива.
Отвечают:
Спасибо за обращение. Передние и задние грязезащитные кожухи автомобиля LADA NIVA TRAVEL изготовлены из нетканного волокнистого материала. Улучшают шумоизоляцию и защиту арок колес от воздействия влаги. С уважением, Клиентская служба LADA.
Ок, думаю. Спрошу ещё конкретнее:
Какие грязезащитные кожухи порекомендуете установить на NIVA Travel — пластиковые или из нетканого материала?
Не тут-то было! Ответ ещё туманнее:
Спасибо за обращение. Получить консультацию и приобрести оригинальные запасные части LADA Вы можете у Дилеров LADA и магазинах LADA Деталь.

Автор:  likbez [ 14 авг 2021, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Два подкрылка бутербродом (тряпка+пластик) — однозначно фигня полная и к рассмотрению не допускается,

А почему бы не рассмотреть?Только пластиком к колесу,а поверх него к кузову тряпка,которая будет служить звукоизоляцией.

Автор:  Sergei55.ru [ 14 авг 2021, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

на ино этот фетр синтетику давно с успехом применяют , а в китае стёганный синтепон , кто в теме тот поймёт, зверская шумка

Автор:  Vides [ 14 авг 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

А почему бы не рассмотреть?Только пластиком к колесу,а поверх него к кузову тряпка

Голая тряпка сохнет достаточно быстро, а вот с пластиком болото получится. Лучше уж слой шумки на пластик наклеить.

Sergei55.ru писал(а):
на ино этот фетр синтетику давно с успехом применяют

Ну да, у товарища форд куга с такими подкрылками, за десять лет ни с ними, ни с кузовом ничего не произошло. Но это, всё-таки Форд, а не ВАЗ. Хотя помню, как народ поначалу инжекторов пугался, дескать карбюратор в поле промыл-продул — и дальше поехал, а инжектор на коленке не починишь, если что...

Автор:  dkrasny [ 16 авг 2021, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подкрылки для Нивы Тревел

Но это, всё-таки Форд, а не ВАЗ
Блин, ну что за предубеждения?! Если отечественное, то сразу г...о :smile_wondering: И у Фордов были хорошие варианты и хреновые, и у ВАЗов, и у Даймлер-Бенцов... Между прочим, нас тоже в этой стране сделали, значит мы хуже немцев, американцев или ещё кого-то там? :smile_shake:
Давайте судить технику объективно, не только по бренду. Есть ещё и другие характеристики, например, надёжность, заложенный срок эксплуатации, ремонтопригодность, стоимость (а также сложность) эксплуатации и обслуживания, доступность (а также стоимость, взаимозаменяемость и унификация) запасных частей, минимальные интервалы между ТО...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/